Знакомство с образцами продукции. Вобблеры
Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет пластмассовой гибкой «ножки» (держателя), чем и вызывает к себе и рекламируемому товару повышенный интерес.
Вобблеры служат своеобразными указателями на конкретный товар в какой-либо торговой точке. Различают вобблеры:
- односторонние;
- двусторонние;
- с креплениями различного рода;
- с самостоятельным типом крепления;
- из прозрачного пластика;
- из плотной ламинированной бумаги;
- из мелованной бумаги с нанесением полноцветной офсетной печати с дальнейшим ламинированием;
- выполненные с использованием
Использование вобблеров актуально в больших магазинах (супермаркетах), где ассортимент каждого наименования продуктовых линеек чрезвычайно широк, либо в специализированных магазинах узкой направленности (косметика, посуда, бытовая химия, средства по уходу за автомобилем и т.д.) или же аптеках и магазинах детских игрушек.
Применение вобблеров оправдано для выделения какого-либо конкретного товара с целью привлечению большего внимания, популяризации, более быстрой реализации или узнаваемости, особенно если товар обладает небольшими формами и его легко пропустить на товарной полке.
Вобблеры помогают быстрее сориентироваться в плане проведения различных рекламных и акционных компаний, что также уместно для супермаркетов или больших торговых центров, когда потребитель просто теряется в той массе товаров, которые частыми рядами расположены на полках и открытых витринах.
Благодаря своей яркой цветовой гамме и вибрирующему свойству вобблер сначала обращает внимание на себя, заставляя изучить свое изображение как можно лучше, а также побуждая потребителя подойти ближе к полкам и рассмотреть товар. Это можно использовать и как фактор привлечения внимания к самому товару, который нуждается в реализации, и ко всей сопутствующей им продукции.
Яркие и интересные элементы рекламы, которые подразумевают применение POS-материалов, всегда пользовались популярностью и у потребителей, и у владельцев бизнеса во всей торговой области, хотя такое определение как POS-материалы знакомо далеко не многим. Несмотря на этот факт, если с торговых площадей убрать вобблеры, многие просто потеряются в многообразии товаров, а то и вовсе не смогут определиться с покупкой.
15.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 17.05.2013
Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...
Опубликовано: 19.05.2013
POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации. Все рекламные коммуникации свое...
Опубликовано: 21.05.2013
Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...
Опубликовано: 23.05.2013
Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...
Опубликовано: 25.05.2013
Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....