Знакомство с образцами продукции. Диспенсеры
Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же делают – ведь о 90% товарах и услугах широкие народные массы узнают именно из рекламы.
Применение POS-материалов стало замечательным выходом и для покупателей и для всей торговой отрасли, превратившись со временем в целую индустрию. «Молчаливый» товар перестал быть таковым, многие товары повседневного пользования стали расходиться намного быстрее, а осуществление рекламных акций гораздо легче.
Те места, в которых планируется размещение POS-материалов, зачастую определяются мерчендайзерами, которые контролируют их эффективность и выгодность в использовании. Для того чтобы лучше понять работы POS-материалов, следует рассмотреть несколько примеров.
Использование диспенсеров
Диспенсеры являют собой конструкцию, на которую размещается непосредственно сам товар, а также его дополнительная реклама. Самым выгодным расположением POS-материалов этого вида является кассовая зона. Многим посетителям больших и средних магазинов наверняка знакомы многочисленные полочки больших и малых размеров, которые выглядят очень соблазнительно и содержат товары небольшой ценовой категории, соблазняя потратить остатки запланированной суммы или чуть сверх нее.
Самыми распространенными товарами, которые располагают в кассовой зоне на диспенсерах это:
- одноразовые пакетики с фаем и кофе;
- различные жевательные резинки;
- шоколадные изделия (плитки, батончики, наборы);
- табачная продукция, которая представлена сигаретами или наборами сигар;
- товары, сопутствующие табачной продукции, например, зажигалки;
- гигиеническая продукция в виде мокрых и сухих салфеток;
- контрацептивы;
- брелоки, сувенирные свечи;
- календарики и магнитики с тематическим изображением какого-то праздника, символа или города.
Диспенсеры могут быть выполнены из акрила, прозрачного оргстекла, а также пластика, который окрашен в большую гамму цветов. Такие материалы непременно являются носителями конкретной рекламной информации, которая нанесена различными способами.
Применение диспенсеров решает не только задачу более выгодной реализации товаров, но и позволяет решить проблему полезного использования пространства в зоне кассы местах реализации товаров.
13.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 15.05.2013
Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...
Опубликовано: 17.05.2013
Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...
Опубликовано: 19.05.2013
POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации. Все рекламные коммуникации свое...
Опубликовано: 21.05.2013
Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...
Опубликовано: 23.05.2013
Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...