Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – один из самых эффективных способов заявить о своей компании, берущий начало в простой человеческой привычке рассказывать друг другу об увиденном или услышанном, в особенности если эта информация имеет какую-то ценность, или хотя бы просто здорово представлена. Главная задача работающих с этим методом рекламы – сделать так, чтобы человек сам захотел рассказать о товаре или услуге своим знакомым, так сказать «зарядить» его таким количеством впечатлений, чтобы он был не в силах сдерживать в себе эмоции.
Проще всего воздействовать на человека с помощью каких-то визуальных элементов, поэтому в основном для применения вирусного маркетинга используются видеосюжеты. А в наш век высоких технологий и общедоступности интернета это стало делать гораздо проще, у нас на службе есть сотни видеосервисов, на которых хранятся такие ролики, поделиться которыми можно просто скопировав на них ссылку, либо через специальные кнопки от социальных сетей. Вообще, социальные сети, как место присутствия огромного количества потенциальных клиентов и вирусный маркетинг тесно связаны – по некоторым подсчетам, обмен информацией теперь в основном идет именно через фейсбук, твиттер и другие социальные площадки.
Если вы для привлечения новых клиентов решили продвигать свою компанию с помощью вирусного маркетинга, то вам придется усвоить несколько простых правил:
- Ваша реклама должна вызывать бурю эмоций
Причем неважно, какими будут эти эмоции – главное не оставить человека равнодушным, чтобы он хотел поделиться увиденным со своими товарищами и знакомыми.
- Воздействуйте на целевую аудиторию
Не стоит пытаться понравиться всем, достаточно сделать так, чтобы вашу работу оценили самые активные пользователи, и тогда запустится процесс «трансляции» вашей информации на более широкую аудиторию.
- Удивляйте людей
Вирусный маркетинг – занятие творческое, поэтому нужно уходить как можно дальше от стандартов, удивлять людей, делать что то необычное и незаурядное.
Если взглянуть на удачные примеры вирусного маркетинга, то можно заметить, что все проекты отличались большой оригинальностью и нетривиальностью. Что показывает нам, как правильно подобранная стратегия помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и продажи его товаров и услуг. Для того, чтобы понять что из себя представляет такая реклама на деле, достаточно набрать в поисковой системе, например, «Реклама Ред Булл» или «Реклама Гугл Хром», и вы обязательно попадете на страницы с вирусными видеороликами от этих компаний.
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 22.04.2014
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...
Опубликовано: 21.04.2014
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...
Опубликовано: 21.04.2014
Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...
Опубликовано: 17.04.2018
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Поэтому ни одна современная компания не может обойтись без рекламы своего продукта в сети. Не...