196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Виды работ в косметологии

Виды работ в косметологииКосметология в наше время развивается, соответственно нужно учитывать появление новых направлений и активно развитие старых. Складывается так, что человеку всегда потребуется определенное количество услуг и процедур косметологии, чтобы в дальнейшем достичь всех условий.

Косметологи и разные салоны красоты стараются сохранить своих клиентов, так что стараются постоянно анализировать свои предложения и предлагать всё новые и новые услуги. Ведь услуга косметологов должна быть новой, качественной, эффективной и по возможности, мастера должны давать гарантию.

Специализация салонов красоты и отдельных мастеров может меняться. Некоторые стараются делать пилинг, другие простую чистку лицу, третьи мастера выполняют милировку и другие процессы. Лучше всего удерживать универсальных мастеров, а не нанимать целый штат профессионалов.

Кстати, косметологи постоянно должны пользоваться новейшим оборудованием, а это большой плюс для выполнения всех поставленных задач. Можно встретить даже универсальное оборудование для выполнения разных задач.

Косметологи во многих случаях отвечают за красоту и здоровье пациента, так что они должны обладать не только опытом работы и навыками, но также и определенными особенностями. Только проверенные косметологи могут делать то, что нужно.

18.11.2013

Похожие статьи:

Интернет реклама для промышленных предприятий
Опубликовано: 15.11.2013
Интернет реклама для промышленных предприятий Помимо привычных видов рекламы, на данный момент очень популярна контекстная, максимальная эффективность которой достигается за счет использования системы баннеров. Для ее реализации необходимо принимать участие в баннерном обмене, а также...

Выбор POS оборудования для торгового предприятия
Опубликовано: 15.11.2013
Выбор POS оборудования для торгового предприятия Модернизация существующего комплекса оборудования магазина или внедрение решения для нового предприятия требует правильного распределения ресурсов. Перспективная и продуктивная работа супермаркета, модного бутика или аптеки возможна благодаря...

Как создать эффективную наружную рекламу
Опубликовано: 15.11.2013
Как создать эффективную наружную рекламу Всем известна расхожая фраза о том, что реклама – это двигатель торговли. Однако мало кто задумывается над тем, что в этой фразе заложено очень много практического смысла. Именно реклама позволяет установить прямой контакт между создателем и...

POS-технологии – новое слово в наружной рекламе
Опубликовано: 14.11.2013
POS-технологии – новое слово в наружной рекламе Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные...

POS-маркетинг: основы
Опубликовано: 13.11.2013
POS-маркетинг: основы Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно...