196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Интернет реклама для промышленных предприятий

Интернет реклама для промышленных предприятийПомимо привычных видов рекламы, на данный момент очень популярна контекстная, максимальная эффективность которой достигается за счет использования системы баннеров. Для ее реализации необходимо принимать участие в баннерном обмене, а также арендовать площадку для размещения рекламных материалов. Сущность заключается именно в обмене графического баннера. Многие крупные промышленные предприятия отдают предпочтение именно этому способу продвижения продукции, так как он позволяет не только привлечь потенциальных клиентов, но и раскрутить сайт. В отрасли металлургии производители часто используют баннеры с неподвижным изображением, например, чтобы разрекламировать шестигранник алюминиевый, который является одним из самых популярных видов продукции. Также используют рекламу с меняющимся изображением или же интерактивную, которая появляется при совершении пользователем каких-либо манипуляций (к примеру, переходов из раздела в раздел) на сайте.

Медная проволока является популярным продуктом многих промышленных предприятий и частым объектом рекламы. Но производители, которые отдают предпочтение продвижению товаров через интернет, размещают информацию в каталогах разных ресурсов (справочниках, классификаторах и др.).

О распространенных видах Интернет-рекламы в России

Многие предприниматели России переняли зарубежный опыт и стали практиковать партнерские программы. Этот способ предполагает размещение рекламы на других сайтах, т. е. принцип аналогичен обмену баннерами. В данном случае можно подсчитать количество переходов пользователей по рекламным ссылкам. Продвижение продукции возможно также через социальные сети. Стоит отметить, что имеются и бюджетные варианты интернет-рекламы, к примеру, форумы и электронные доски объявления, позволяющие бесплатно размещать в сети нужную информацию. Однако для разработки эффективной маркетинговой системы, этот вариант может быть менее полезным, чем другие виды рекламы. Специалисты также могут предложить попробовать е-mail-маркетинг или проведение работ по организации рейтинга.

15.11.2013

Похожие статьи:

Выбор POS оборудования для торгового предприятия
Опубликовано: 15.11.2013
Выбор POS оборудования для торгового предприятия Модернизация существующего комплекса оборудования магазина или внедрение решения для нового предприятия требует правильного распределения ресурсов. Перспективная и продуктивная работа супермаркета, модного бутика или аптеки возможна благодаря...

Как создать эффективную наружную рекламу
Опубликовано: 15.11.2013
Как создать эффективную наружную рекламу Всем известна расхожая фраза о том, что реклама – это двигатель торговли. Однако мало кто задумывается над тем, что в этой фразе заложено очень много практического смысла. Именно реклама позволяет установить прямой контакт между создателем и...

POS-технологии – новое слово в наружной рекламе
Опубликовано: 14.11.2013
POS-технологии – новое слово в наружной рекламе Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные...

POS-маркетинг: основы
Опубликовано: 13.11.2013
POS-маркетинг: основы Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно...

Продвижение с помощью рекламы
Опубликовано: 13.11.2013
Продвижение с помощью рекламы Умело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных...