POS-маркетинг: основы
Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно надеяться, что среди такого количества человек будет упорно искать продукцию конкретной фирмы, ориентируясь на упаковку, если не сможет заметить ее с первого же раза. Также не нужно рассчитывать на то, что покупатель, который один раз приобрел этот товар, теперь будет покупать его всегда. Именно поэтому основные задачи POS-маркетинга – заставить человека обратить внимание на определенный товар, заинтересоваться им, купить и запомнить именно эту торговую марку либо фирму-производителя. Таким способом можно весьма удачно продвигать не только свой товар, но и услугу, например, ремонт фотоаппаратов Kodak или любую другую.
Как используют POS-материалы?
Аббревиатура POS расшифровывается с английского, как Point of sales, что означает «место продажи». Фактически POS-материал – это элемент рекламы, который умело расположен около товара таким образом, чтобы максимально запомниться потенциальным покупателям, привлечь их внимание.
POS-материалы очень эффективны, так как они располагаются непосредственно на месте продажи товара. Именно это до минимума способно сократить время между появлением интереса к товару, получении о нем нужной информации и покупкой. Кроме того, POS-материалы всегда очень сильно выделяют товар среди имеющейся на прилавке продукции от других производителей.
Реклама с помощью POS-материалов всегда выглядит очень естественной, даже если навязываться будет ремонт фотоаппаратов Benq, потребитель решит, что это именно его выбор — обратиться к данной услуге или приобрести конкретный товар, но никак не продиктованный ему извне. А самое главное, что данный вид рекламы склоняет потребителя приобрести товар именно сейчас, не откладывая на потом.
13.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 07.11.2013
