POS-технологии – новое слово в наружной рекламе
Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные блистеры, презентеры, наружные панели, дисплеи задействованы сегодня в оформлении точки продаж. Даже хостинг игровых серверов может использоваться как инструмент POS.
В конструкциях для демонстрации товаров активно применяют электронику. Специальные датчики могут использоваться в организации не просто просмотра товаров, а для создания настоящего зрелища. Представьте себе, css v34 сервера служат не только домашним геймерам, к примеру, их активно можно использовать для проведения различных мероприятий.
Как это работает
Рекламный механизм, оснащенный полками для продукции, способен менять положение, включать освещение разного цвета и мелодии в зависимости от того, к какой полке приближается клиент. Музыка может сопровождаться звуковым анонсом продукта, который рассказывает о преимуществах товара и предлагает сопутствующие. И получается, что POS-стенд – это своего рода автономный промоутер. Существует множество иных решений для позиционирования торговой точки. Оригинальные конструкции способны перемещаться в пространстве, для этого используются электронные механизмы наподобие роботов. Панели для презентации товаров оснащаются электроникой, которая позволяет, например, посылать окружающим сигнал по bluetooth или wi-fi о том, что поблизости находится точка продаж определенной продукции. Кроме того, подобное сообщение появляется в социальной сети, предоставляя справку о посещаемости точки, предлагаемых ею товарах и координатах расположения. Все это делается автоматически, без управления оператора.
14.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013

Опубликовано: 13.11.2013
