196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Как создать эффективную наружную рекламу

Как создать эффективную наружную рекламуВсем известна расхожая фраза о том, что реклама – это двигатель торговли. Однако мало кто задумывается над тем, что в этой фразе заложено очень много практического смысла. Именно реклама позволяет установить прямой контакт между создателем и потребителем. И из всего многообразия видов рекламы лучше всего это удаётся рекламе наружной. Вопрос о том, что конкретно стоит рекламировать на улице, а чего делать не нужно, здесь не стоит: в конце концов, жалоба в ФАС тоже может служить информационным поводом для создания, например, социальной рекламы – главное найти правильный с точки зрения маркетинга подход, подкреплённый хорошим дизайном. В этом случае эффект будет максимальным: то, для чего создаётся любая реклама – это внимание публики.

Возможно, именно поэтому процесс создания рекламы – не самый лёгкий процесс. Для того, чтобы создать отменный продукт, нужна отменная идея. Именно поэтому столько внимания уделяется текстовой части рекламы – чаще всего слова важнее картинок; и именно в этом состоит основная сложность. Идея, которую несёт реклама, должна быть понятной с первого раза, доступной и актуальной, она должна быть такой, чтобы её можно было схватить на лету. Дальнейшее осмысление – задача потребителя.

Далее. Наружная реклама обязана быть броской и яркой, чтобы её было хорошо видно с проезжей части. Но и аляповатой реклама тоже быть не должна – в этом случае она вызовет лишь отторжение. Золотое правило визуального оформления наружной рекламы – не более семи слов и всего одна иллюстрация. Мелкие картинки и детали оставьте интернет-рекламе и газетам. Что касается цвета, то здесь всё просто и сложно одновременно: цвет не должен напрягать зрение, поэтому нужно тщательно продумать соответствие в цветах фона и шрифта. Серебряные буквы на белом фоне никому не нужны, зато хорошо смотрятся сочные, насыщенные тона.

Наконец, реклама должна быть информативной. Если человек захочет купить вашу колбасу после того, как увидит на проезжей части ваш бигборд – он должен знать, где это можно сделать.

Кроме всего этого, есть ещё много факторов, влияющих на эффективность рекламы: это и территориальное размещение, и потоки людей и машин, и многое другое. Всё это нужно учитывать, а если сложно сделать выбор самостоятельно – нужно обратиться к профессионалам.

15.11.2013

Похожие статьи:

POS-технологии – новое слово в наружной рекламе
Опубликовано: 14.11.2013
POS-технологии – новое слово в наружной рекламе Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные...

POS-маркетинг: основы
Опубликовано: 13.11.2013
POS-маркетинг: основы Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно...

Продвижение с помощью рекламы
Опубликовано: 13.11.2013
Продвижение с помощью рекламы Умело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных...

Работа копирайтера в условиях рекламной кампании
Опубликовано: 13.11.2013
Работа копирайтера в условиях рекламной кампании Копирайтер является относительно новой профессией для стран СНГ, которой еще не обучают ВУЗы. Тем не менее, популярность профессии высока, так как работа копирайтера имеет место за каждым слоганом, торговой маркой и рекламным роликом. Также сегодня...

Наружная реклама из пенопласта – дешево и качественно!
Опубликовано: 13.11.2013
Наружная реклама из пенопласта – дешево и качественно! Реклама из пенопласта представляет собой один из видов рекламы, который сегодня производится на большом количестве фирм. Среди преимуществ подобных изделий, к примеру, по сравнению с изделиями из пластика, можно выделить низкую себестоимость...