Виды и свойства акрилайтов
Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из акрилового стекла с использованием гравировки и диодной подсветкой, которая скрыта в коробе.
Использование акрилайтов привлекает не только внимание потребителей, но и вызывает неподдельный интерес к рекламе, т.к. создается впечатление, что изображение просто висит в воздухе. Подобное зрелище достаточно интригует, особенно если это применено для наружной рекламы и работает в ночное и вечернее время суток.
Акрилайты могут содержать разнообразную информацию, но чаще всего это короткий, но емкий текст или логотип. Акрилайт удобен в использовании еще и тем, что на нем можно размещать различные аппликации, путем их наклеивания из полупрозрачной транслюцентной тонирующей пленки.
К акрилайтам также относят конечные изделия для рекламных целей, которые выполнены с помощью технологии производства разных рекламных световых продуктов. К ним относят:
- пояснительные панели;
- указатели;
- выставочные стенды;
- офисные таблички;
- вывески.
Технология акрилайт позволяет создавать и такие изделия рекламного характера, как хард-постеры и table-тенты. Свечение в акрилайтах обеспечивается люминесцентными или светодиодными лампами, скрытыми за профилем из алюминия. Анимационных и цветодинамических эффектов можно добиться за счет переменчивости свечения в этих изделиях.
Акрилайты, как и похожие на них кристалайты и фреймлайты, являются разновидностями категории тонких световых панелей рекламного характера. Конструкция этих трех представителей световой рекламы может иметь самый разнообразный характер.
Небольшие акрилайты каких-либо известных брендов в мире IT-технологий часто используются в местах реализации компьютерной техники, а также могут размещаться на столах менеджеров или продавцов, которые специализируются по конкретному производителю, помогая клиенты сориентироваться в офисном помещении, а также мысленно оценить уровень обслуживания и сферу деятельности компании, в которую он обратился.
Использование акрилайтов в точках реализации компьютерной техники очень удобное решение, которое помогает клиентам быстро находить интересующий бренд, оценить общее число предлагаемых брендов, а также насладиться эстетикой оформления торговых залов.
21.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 23.05.2013
Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...
Опубликовано: 25.05.2013
Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....
Опубликовано: 27.05.2013
Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...
Опубликовано: 29.05.2013
В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...
Опубликовано: 01.06.2013
В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...