Виды и формы POS-материалов
POS-материалы наиболее удобны в популяризации какого-либо товара или услуги, поэтому наш сайт предлагает весь спектр материалов для качественной рекламы и продвижения вашей продукции в местах ее реализации.
Все рекламные коммуникации свое действие направляют на конечного потенциального потребителя, а POS-материалы являются их логическим завершением, т.к. именно благодаря им конечный покупатель принимает решение о приобретении того или иного товара какого-либо бренда.
Специалисты нашей компании окажут необходимые консультационные услуги по подбору определенных видов POS-материалов, которые в данный момент времени больше всего подойдут для повышения реализации необходимых товаров и услуг. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- подбор видов POS-материалов для вашего или какого-то определенного бренда;
- грамотность наружного оформления места реализации товара;
- оформление торговых залов и кассовой зоны с наибольшей выгодой и наименьшей потерей в торговой площади;
- советы по выкладке товара с использованием POS-материалов;
- то, что в процессе консультации будет учтено ориентирование, информирование и максимальное привлечение внимание покупателей к определенному бренду.
Современные POS-материалы обладают большим количеством видов и форм, многие из которых можно использовать для оформления точки продажи:
- стойки для презентации;
- шелфтокеры;
- кубы из картона;
- сенсорматики — чехлы из микрогофрокартона на антикражные ворота;
- световая реклама, которая выполняется на фрезерованном стекле из акрила – акрилайт;
- любая навигация из пластика – стрелки, таблички, штендеры и указатели;
- флаги и стикеры, постера и плакаты, а также вобблеры;
- фирменные этикетки и ценники;
- информационные картонные настольные домики-шалашики.
Развитие технологий выполнения POS-материалов позволяет им обладать многофункциональностью и многозадачностью. Кроме информационной функции, POS-материалы несут функцию эстетическую и привлекающую внимание, а также помогающую сориентироваться в поиске торговой точки. Последнее актуально тогда, когда место реализации товара находится не на центральной улице, особенно если она расположена внутри дворов или нескольких помещений.
POS-материалы из металла и пластика обладают износостойкостью и вариативностью нанесения рисунков, а также возможностью использования как для наружной, так и для внутренней рекламы товаров.
19.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 21.05.2013
Одной из основных функций POS-материалов в проведении рекламной кампании является привлечение внимания потенциального потребителя. Одними из самых ярких во всех смыслах POS-материалами являются акрилайты, т.е. POS-материалы, которые выполнены из...
Опубликовано: 23.05.2013
Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS...
Опубликовано: 25.05.2013
Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....
Опубликовано: 27.05.2013
Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...
Опубликовано: 29.05.2013
В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...