Table-tent
Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика». Собственно отсюда и его название, которое в дословном перевода означает «палатку на столе» или «настольный навес».
Table- tent могут быть односторонними и двусторонними, что позволяет им донести гораздо больше полезной для посетителей информации в виде небольших емких и красочных сообщений.
Область применения этого вида POS-материалов весьма обширна, но наибольшее распространение ни получили на столах в ресторанах и кафе, а также на барных стойках. Несмотря на такую, казалось бы, ограниченную сферу (места приема пищи), использование table- tent является весьма эффективным средством для продвижения не только «съедобных», но и сопутствующих товаров:
- барные стойки и мебель для кафе и ресторанов на заказ;
- выполнение любой текстильной продукции для оформления кухонной зоны и обеденных залов;
- украшение текстиля вышивкой, цветной печатью, бахромой и т.д. ручным и машинным способом.
Table- tent удобны тем, что занимают на столе совсем немного места, позволяют занять посетителей во время ожидания выполнения заказа, что отражается на 99% внимании к информации, которую содержат эти POS-материалы, ведь располагаются ни прямо перед глазами посетителей. Редко кто может ожидать заказ и не уделить никакого внимания окружающим предметам. Безусловно, что интерьер и удобство мебели на первом месте, но на втором обязательно окажется table- tent, которому будет уделено внимание:
- из обыкновенного человеческого любопытства;
- из желания как можно лучше узнать о месте посещения, его возможностях и продукции;
- если посетитель постоянный клиент и ищет акционных мероприятий (презентаций, дегустаций, скидок на фирменные блюда и т.д.);
- с целью «убить время» и уделить внимание не только самому сообщению на table- tent, но и его оформлению, цветовой гамме, стилю и дизайну.
Также table- tent используются в сегменте HoReCa в барах и ресторанах, в секторе b2с, на выставках и конференциях для анонсных дисконтных программ, специальных предложений, инновационных товаров, а также в качестве дополнительной или важной к запоминанию информации для постояльцев гостиницах.
Table- tent это маркетинговый инструмент и насколько он будет успешным зависит от грамотности подбора его основополагающих параметров, а именно: формата, цветового решения и дизайна.
25.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 27.05.2013
Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...
Опубликовано: 29.05.2013
В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...
Опубликовано: 01.06.2013
В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...
Опубликовано: 03.06.2013
Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...
Опубликовано: 06.06.2013
Рекламный рынок - один из самых динамичных. Потребителю довольно быстро "приедаются" новые приемы, конструкции, ходы. Кроме того, не стоит на месте и технологический прогресс: в мире постоянно появляются различные световые, электронные и прочие...