Своими представлениями о мировых трендах формирования рекламного сегмента и собственными впечатлением от ООН-рынка делится глава Posterscope Worldwide
- Рекламный рынок неизменно меняется. Какой, на ваш взгляд, двигатель прогресса?
Конечно, первый тренд в наружной рекламе – это переход в сферу digital. На этой стадии для рекламных компаний стало важным понять, как точно применять инновационные цифровые технологии в своей рекламной подаче, как просчитать вложения именно в данный инструмент. Активное формирование digital представило вообще другую модель продвижения торговых марок. В частности, есть возможность варьировать рекламные месседжи в различное время дня и на различного потенциального покупателя. Большое давление оказывают макроэкономические моменты, так как кризисные ожидания сказались на бюджетах рекламы: рекламодатели серьезней просчитывают возможный возврат вкладов в рекламу.
— Как эти тенденции берет в учет ваша компания? Как они влияют на рекламное сообщество в целом?
Как я и говорила, главная цель понять, как рентабельней использовать цифровые digital-инструменты. Для этого надо учить инсайты аудитории: каким образом и о чем думает потребитель, как он переживает, как ведет себя в различных местах: к примеру, идя на работу или с работы, или когда просто приехал отдохнуть в торгово-развлекательный комплекс. При этом я совершенно не имею в виду, что мы обязаны применять новейшие digital-методы вместо прошлых и более обычных поверхностей. Они должны взаимодействовать в некой комбинации.
— Какие из ваших новых инструментов по исследованию аудиторий лучше всего использовать в РФ?
В РФ мы продвигаем, безусловно, тот же метод, что и во всех государствах, где мы действуем. Рекламодателям более приятны унифицированные продукты. По сути, граждане не так уж сильно различаются друг от друга, и поведенческие моменты не так уж основательно зависят от определенного государства. К примеру, по всему миру граждане все больше расположены вне дома, чаще применяют мобильные устройства, заходят через них в глобальную паутину.
— По вашему взгляду, как будет созревать российский рынок рекламы? Чего ему не хватает?
Скорее всего, по инвентарю особых сложностей нет, проблемы, в главном, в инфраструктуре. Я вижу две тенденции отечественного outdoor-рынка. Первая – у носителей чересчур много собственников, и, как следствие, данный сегмент не консолидирован. В большинстве стран outdoor-аспект более однородный: больше сосредоточение и отсюда большая готовность вкладывать деньги в развитие. А в условиях разнородности рынка кто-то более активен, кто-то меньше. Однако все-таки надо действовать совместно, так как рекламодателю внутриотраслевые колебания безразличны – его интересуют расчетные сведения по потенциальным потребителям и методы воздействия на них.
15.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.05.2013
В Астрахани рынок наружной рекламы претерпевает серьезные изменения. Многие рекламные щиты 3х6 по всей вероятности в скором времени исчезнут с проспектов и улиц. У многих участников рынка подходят или уже подошли к концу сроки контрактов на...
Опубликовано: 25.05.2013
По мнению политиков, задолженности по арендным платам пока не принесли результата. В первых рассмотренных судебных производствах нередко суд вставал на сторону хозяев рекламных носителей, а половина исков была отозвана самим столичным...
Опубликовано: 05.06.2013
Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям...
Опубликовано: 10.06.2013
Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...
Опубликовано: 15.06.2013
В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...