196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Рекламные щиты будут убирать с улиц Астрахани

Рекламные щиты будут убирать с улиц АстраханиВ Астрахани рынок наружной рекламы претерпевает серьезные изменения. Многие рекламные щиты 3х6 по всей вероятности в скором времени исчезнут с проспектов и улиц. У многих участников рынка подходят или уже подошли к концу сроки контрактов на использование рекламных установок. Подписать новые не представляется возможным по причине ГОСТа о рекламе, установленной на автодорогах. Вдобавок к этому в силу вступил закон, который еще больше ужесточает требования к агентствам наружки. Эксперты говорят, что закон учел интересы чиновников, а не бизнеса.

Уже на сегодняшний день в городе не разрешается устанавливать щиты с рекламой и размещать перетяги ближе пяти метров от автодорог и ближе 25 метров к транспортным остановкам. Такими являются стандарты ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах и местах сельских и городских поселений. Общие технические правила для средств наружной рекламы».

В то же время в Астрахани придорожные перетяги и биллборды являются довольно крупным сегментом рынка.

Подобные рекламные конструкции можно встретить на улицах Яблочкова, Николая Островского и других.

«На данный момент у агентств уже закончился срок действия контрактов на размещение и использование рекламных установок, и агенты не имеют возможности продлить договора на прежде занимаемые места», – рассказывает Сергей Минаев, руководитель компании «Панда». Как он сообщает, в администрации указывают на ГОСТ.

«Уже имеются решения суда, признавшие ГОСТ необязательным к осуществлению, – уверяет господин Минаев. – По моему мнению, в нашем государстве предвзято относятся к сфере наружной рекламы, собираются загубить сегмент на корню, а она, между прочим, в бюджет приносит немалые средства».

В местный бюджет за прошлый год от сборов с рекламных установок поступило порядка 9,5 млн руб. – что на 12% превышает показатели 2011 года, когда было подписано только 14 контрактов на размещение наружной рекламы, а в прошлом году количество контрактов составило – 81.

Также в мае в силу вступил новый закон. Одна из ключевых новаций заключается в том, что органов местного самоуправления обязали к 1 января следующего года утвердить места установки рекламных конструкций. И в соответствии с этим разрешать размещать данные конструкции – только согласно со схемой, которая «должна соответствовать документации планирования территории и обеспечивать соблюдение городского архитектурного облика».

20.05.2013

Похожие статьи:

Попытка столичной администрации взыскать через арбитраж с операторов просроченной наружной рекламы до 2 млрд. руб. не увенчалась успехом
Опубликовано: 25.05.2013
Попытка столичной администрации взыскать через арбитраж с операторов просроченной наружной рекламы до 2 млрд. руб. не увенчалась успехом По мнению политиков, задолженности по арендным платам пока не принесли результата. В первых рассмотренных судебных производствах нередко суд вставал на сторону хозяев рекламных носителей, а половина исков была отозвана самим столичным...

Петербургской наружной рекламе дали концепцию
Опубликовано: 05.06.2013
Петербургской наружной рекламе дали концепцию Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям...

Пакет поправок шокировал рекламных деятелей
Опубликовано: 10.06.2013
Пакет поправок шокировал рекламных деятелей Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...

Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок»
Опубликовано: 15.06.2013
Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок» В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...

На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов
Опубликовано: 19.06.2013
На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...