Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера
Помимо грамотной рекламы для активных продаж магазину необходимо правильно расставить и преподнести свой товар. Большинство маркетов имеют идентичную обстановку. С одной стороны привычная расстановка товаров облегчает покупателям найти нужный товар, с другой стандартный интерьер приедается. Маркетинговые исследования доказали, что в основном людей привлекает эксклюзив. Что же можно сменить на торговой точке, чтобы при этом не потерялось ни месторасположение товаров (привычное потребителя)? Ответ прост – достаточно частично сменить торговое оборудование на уникальные полки и стеллажи. Изготовлением необычного торгового оборудования занимается компания PosMarket. Однако любая мебель со временем может выйти из строя, а нестандартным деталям тяжело найти замену. Если деревянные элементы можно выпилить самому, то токарные работы по металлу выполнить собственноручно без специальной техники не получится. Поэтому при изготовлении оборудования, компании часто пользуются деталями, которые представлены на рынке в большом ассортименте. Но это возможно только в случае, если дизайн мебели был разработан непосредственно сотрудниками фирмы.
Однако у каждого директора магазина свои вкусы и пожелания. Многие предприниматели желают оборудовать собственную точку мебелью, выполненную по собственным эскизам. Такое оборудование обходится дороже. Также поломанные металлические конструкции тяжело заменить. Придется обращаться в фирмы, которые предоставляют услугу металлообработка на заказ. Хотя выход из строя оборудования – достаточно редкий случай. Это возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации оборудования.
Реклама как украшение
Создать уникальный стиль можно не только при помощи дизайнерских полок и стоек, но и при помощи рекламных плакатов. Разместив на свободном пространстве инсталляцию из акционных товаров, можно одновременно решить две задачи: обратить внимание клиентов на продукцию, а также придать помещению собственную изюминку.
Эффектно смотрятся и имиджевые некхенгреры на бутылках винной продукции. Товар обретает достаточно стильный современный вид, что делает его отличным дополнением к столу. Диспенсеры и воблеры прибавят ярких красок в скучную стойку с однообразными товарами.
28.10.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 27.10.2013
Многие рекламные агентства всегда стараются бороться только за контракты с разнообразными крупными брендами. В последнее время всё-таки становиться очевидным, что специализированные агентства – это то, что было только в прошлом и сегодня на рынке...
Опубликовано: 26.10.2013
Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы...
Опубликовано: 22.10.2013
Опытные маркетологи знают, что оказывать влияние на потребителя необходимо. Сидит ли он дома на диване, прогуливается ли по улице, едет ли в общественном транспорте. В каждом из этих случаев, не лишним будет напомнить ему о своем продукте. И чем...
Опубликовано: 19.10.2013
Руководитель, индивидуальный предприниматель или акционер не способен разорваться, решив разом все вопросы, включая юридические, особенно, если он в данном деле не специалист. Без юридической защиты бизнес может столкнуться со множеством проблем,...
Опубликовано: 19.10.2013
Для того чтобы была возможность начинать собственное дело, предварительно нужно постараться снять офис и не переплачивать. Аренда офиса без посредников всегда была, и будет считаться довольно таки актуальной. Просто предварительно нужно отметить...