Успешные зарубежные маркетинговые ходы
Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы расскажем про удачные рекламные компании известных зарубежных брендов. Некоторые из их использовали изготовление торгового оборудования, другим же помог просто хороший слоган.
Сковородки для домохозяек
Компания Tefal известна многим своими сковородками. Вначале бренд сделал ставку на то, что дамам не нужно использовать ни грамма масла, но еда при этом не прилипнет и не сгорит к поверхности посуды. Чем не повод для покупки сковородки? Но грамотные маркетологи поставили себя на место женщины и нашли ее слабое место. Тогда концепция Tefal изменилась. Дамам пообещали, что они больше не будут так много времени проводить возле раковины, отмывая сковороду. Ставку сделали не на экономии масла, а на времени, которое женщина может посвятить себе. Результат не заставил себя долго ждать. Продажи резко выросли.
Alka-Seltzer спасет от похмелья и увеличит прибыль вдвое
Одному гениальному маркетологу, который занимался продвижением таблеток Alka-Seltzer, пришло в голову следующее. В рекламном ролике он предложил бросать в стакан не одну, а две таблетки. Это обогатило производителей вдвое. Им не пришлось тратиться даже на бренд-зоны. Ведь что еще нужно людям после удачного праздника, как не стакан минералки и две шипучих таблетки, которые избавят от боли. И при этом навряд ли кто-то будет читать инструкцию.
26.10.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 22.10.2013

Опубликовано: 19.10.2013

Опубликовано: 19.10.2013

Опубликовано: 19.10.2013

Опубликовано: 08.10.2013
