196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Зачем нужны POS-материалы

Зачем нужны POS материалыОпытные маркетологи знают, что оказывать влияние на потребителя необходимо. Сидит ли он дома на диване, прогуливается ли по улице, едет ли в общественном транспорте. В каждом из этих случаев, не лишним будет напомнить ему о своем продукте. И чем больше информации «хорошей и разной» удасться передать потенциальному покупателю, тем больше шансов на успех продвижения товаров и услуг.

Но есть одно место, размещение информации и привлечение внимания покупателя к продукту в которых наиболее эффективно. Это место, в котором непосредственно осуществляется продажа товаров — магазины, супермаркеты, лотки, павильоны торговые палатки и контейнеры на рынках. Рекламную и другую продукцию, которую размещают в местах продаж так и называют POS-материалы (от английского POS — point of sales — место продажи).

В категорию POS-материалы входит огромное количество наименований рекламной продукции. Это и дополнительное торговое оборудование, изготовленное в фирменном стиле — подставки, стойки, полки, диспенсеры, шелфтокеры, поддоны. Это и полиграфическая продукция — воблеры, наклейки, плакаты, фирменные ценники, бирки. Это и всевозможного вида таблички, монетницы и ценникодержатели. К группе POS-материалы относят и различную брендированную сувенирную продукцию — открытки, календари, зажигалки, пепельницы, ручки, чашки, брелоки, блокноты или папки, распространяемые в местах продаж.

Зачем нужны POS-материалы? Зачем компании тратят огромные деньги на закупку подобного вида продукции? Ответ прост: они невероятно эффективны. Во-первых, они выполняют задачу привлечения внимания к продвигаемому товару. А это, в свою очередь, главный фактор совершения, так называемых, импульсных покупок. Под импульсными понимают не запланированные покупки, то есть такие, решение о совершении которых принято, непосредственно, в магазине. Например, пришел человек за хлебушком, увидел рекламу и задался вопросом, а все в порядке с моим кислотно-щелочным балансом? А вдруг есть проблема? И не купить ли мне по случаю жевательную резинку.

Второй задачей, которую отлично выполняют POS-материалы, это дополнительное информирование покупателя, которое может склонить чашу выбора к продвигаемой торговой марке а не к товару конкурентов. Наравне с советом продавца, это лучший способ заставить потребителя сделать правильный выбор. Есть ли у Вас аргументы отказаться от использования подобного маркетингового инструмента? У меня нет.

Виктор ЯРОШЕНКО

22.10.2013

Похожие статьи:

Штатный юрист или внешний консультант?
Опубликовано: 19.10.2013
Штатный юрист или внешний консультант? Руководитель, индивидуальный предприниматель или акционер не способен разорваться, решив разом все вопросы, включая юридические, особенно, если он в данном деле не специалист. Без юридической защиты бизнес может столкнуться со множеством проблем,...

Аренда офисов для работы – новые возможности для юных предпринимателей
Опубликовано: 19.10.2013
Аренда офисов для работы – новые возможности для юных предпринимателей Для того чтобы была возможность начинать собственное дело, предварительно нужно постараться снять офис и не переплачивать. Аренда офиса без посредников всегда была, и будет считаться довольно таки актуальной. Просто предварительно нужно отметить...

Новые возможности для доставки еды по городу и области
Опубликовано: 19.10.2013
Новые возможности для доставки еды по городу и области Подобная услуга дает реальную возможность избавиться от необходимости часами заниматься приготовлением на кухне, а также предоставляет уникальный шанс воспользоваться новыми возможностями для формирования для себя праздника и отдыха. Кстати, сегодня...

Баннерная реклама от prosto-r.ru
Опубликовано: 08.10.2013
Баннерная реклама от prosto-r.ru Основным отличием рекламы в Интернете от обычной рекламы является возможность точного отслеживания ее результатов. Специалист по рекламе в Интернете обязан понимать технические аспекты работы сети. В итоге, предприятие в долгосрочном периоде получи...

Печать широкого формата – новые возможности для рекламы
Опубликовано: 08.10.2013
Печать широкого формата – новые возможности для рекламы Широкоформатная печать - это современная цифровая печать, которая выполняется на толстом рулоне ткани или бумаги. Есть много компаний, которые готовы предоставить своим клиентам актуальные возможности для выполнения всех задач. Широкоформатная...