Пилон: виды, конструкционные особенности
Места, в которых применяется напольная реклама, должны быть широкой площадью. К POS-материалам, которые представляют собой рекламную плоскость, предназначенную для напольного размещения или имеет башнеобразный вид на опоре – это пилон.
Этот вид POS-материалов можно часто встретить в людных местах на улице или в просторных залах торговых центров. Самыми выгодными местами для размещения пилонов считаются площади возле кинотеатров, больших магазинов, здания вокзалов и аэропортов и их привокзальная территория, а также в местах постоянного и частого скопления людей, например, метро или остановки городских видов транспорта.
Пилоны, как и другие POS-материалы обладает большой линейкой форм и конструкций, например сити-формат или встраиваемые скроллеры.
Скроллер представляет собой рекламную конструкцию, которая обладает возможностью перематывания различных рекламных поверхностей. На скроллерах может содержаться до 12 различных плакатов, которые демонстрируются в установленной последовательности, поочередно сменяя друг друга. Время паузы между перемотками настраивается, т.е. есть возможность задать требуемый интервал времени, с которым будет производиться демонстрация плакатов.
Трехсторонний пилон, который, соответственно, имеет три рекламные поверхности, называется пиларс.
К видам пилонов относится и рекламная стела. Эта рекламная конструкция располагается неподалеку от конторы или представительства и служит стилевым дополнением в оформлении фасада.
К преимуществам пилонов можно отнести:
- одинаковое восприятие рекламной информации, которая размещена на пилонах, как для пешеходов, так и для тех, кто находится в автотранспорте;
- все эти рекламные конструкции установлены в тех местах, где скорость автомобильного и пешеходного потоков минимальна, около 5км/ч, другими словами, эти POS-материалы разрабатывались специально для таких мест;
- возможность демонстрации рекламы в темное время суток с помощью организации подсветки;
- пилоны — очень выгодное размещение дорожных указателей, т.к. привлекают к себе внимание рекламой.
В конструкционном плане пилон представляет собой одно или двусторонний короб, который состоит из алюминиевого профиля, металлического каркаса, подсветки и листов оргстекла. Если плакаты с рекламой устанавливаются внутрь пилона, то они крепятся на зажимы.
Характер подсветки в пилоне люминесцентный, который сделан с целью повышения эффективности рекламы в темное время суток.
07.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 09.05.2013
Всем любителям благородного солнечного напитка знаком некхенгер, который представляет собой «галстук»-держатель на бутылочном горлышке, привлекая к себе внимание и являясь маркетинговым материалом. В дословном переводе с английского некхенгер...
Опубликовано: 11.05.2013
При вводе запроса в Гугле «Table- tent» выдается бесчисленное множество ответов, среди которых в разделе «Картинки» большая часть менюхолдеров. Несмотря на всю схожесть этих двух видов POS-материалов в области применения у них достаточно отличий. ...
Опубликовано: 13.05.2013
Хоть реклама и является двигателем торговли, но большинство реклам в печатных СМИ и телевизионных роликов вызывают только раздражение у обывателей, прерывая просмотр передач, художественных фильмов и популярных телешоу. Однако свою работу они все же...
Опубликовано: 15.05.2013
Глагол «to wobble» в переводе с английского на русский означает «вибрировать», поэтому POS-материал вобблер представляет собой приспособление специального типа, которое прикрепляется к полке с товаром и обладают вибрирующим свойством за счет...
Опубликовано: 17.05.2013
Dengler – так это слово выглядит в оригинальном варианте на английском языке, а на самом деле являет собой постер рекламно-информационного характера на достаточно жесткой основе, который обладает потолочными креплениями. Денглеры уже достаточно...