196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Особенности дизайна POS материалов

Особенности дизайна POS материалов

Трудно представить какой либо торговый центр без рекламы. Чтобы привлечь внимание покупателей, непосредственно в точках продаж используют так называемые POS-материалы. Такие средства как ценники, промостойки, различные подставки, флажки, закладки, подвесные конструкции подчёркивают преимущества товаров и служат для их презентации. Удачное дизайнерское решение POS-материалов мгновенно привлекает внимание потребителей и подталкивает их купить очки или другие товары, заказать ту или иную услугу.

Разноплановые средства рекламы неоднородно влияют на потенциальных клиентов. Было замечено, что 44% потребителей привлекает реклама на дисплеях, плакаты и щиты подталкивают к покупкам 30% посетителей, а на рекламные проспекты и демонстрационные стенды обращают внимание 16% покупателей. Маркетинговые исследования подтвердили, что яркие и оригинальные POS-материалы способны запомнить 82% посетителей торговых точек, 80% из них останавливаются и задумываются о покупке, в результате чего 33% покупают представленный товар. Приведённая статистика свидетельствует о том, что уникальные дизайнерские решения средств рекламы способны эффективно выделить ваш товар и увеличить его продажи.

Особенности разработки POS материалов

Дизайн POS продукции зависит от особенностей места, где продаётся товар. Рекламные средства должны быть яркими (цепляющими глаз), но не слишком пёстрыми и отвлекающими от главного – товара. Конфигурация POS материалов должна вписываться в предлагаемое пространство, занимать немного места и сочетаться со стилем общей рекламной компании.

22.01.2014

Похожие статьи:

Действие POS-материалов
Опубликовано: 17.01.2014
Действие POS-материалов POS-материалы – это специальные материалы, разрабатываемые компаниями в целях привлечения внимания потребителей к определенному продукту или бренду. Подобные материалы можно встретить везде: в магазинах, в лавках и киосках, в телевизионной...

Бетонные фундаментные блоки для надежного строения
Опубликовано: 13.01.2014
Бетонные фундаментные блоки для надежного строения Во время выполнения строительства многие специалисты стараются использовать специальные фундаментные блоки бетонного вида. Потому что во многих случаях как раз от фундамента и зависит в дальнейшем качество и надежность всего строительства. Так что к...

Кто обманывает заемщиков?
Опубликовано: 12.01.2014
Кто обманывает заемщиков? Линейка самых разнообразных кредитных продуктов неуклонно расширяется из года в год. В свою очередь, их популярность не угасает и становится постоянной. Как известно, на сегодняшний день многие люди считают себя полноправными держателями...

Внешняя и внутренняя реклама
Опубликовано: 07.01.2014
Внешняя и внутренняя реклама Реклама не случайно считается двигателем прогресса. Из не мы узнаем о полезных новинках, которые могут значительно облегчить нашу жизнь или сделать ее более радостной. Поэтому качественная реклама – это гарантия успеха для любого бизнеса. ...

Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя
Опубликовано: 25.12.2013
Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя Методичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть...