196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя

Нестандартные POS материалы — яркая наживка для покупателяМетодичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть практически всегда, даже когда потребители ежедневно выстраиваются у касс в очереди и битком набивают бумажные пакеты покупками.

Одним из оригинальных способов акцентуации внимания потенциального покупателя, воздействия на него в момент выбора того или иного товара являют POS-материалы. Однако у бывалых потребителей уже выработался некоторый иммунитет на привычные ценники, воблеры, стикеры, постеры и т. д., да и повысить их эффективность, не прибегая к хитростям, не получается. Пространство для выдумки здесь крайне велико, а публика на практике оказывается крайне отзывчивой на подобные нововведения.

Преимущества использования необычных POS-материалов

Нешаблонные продукты обходятся несколько дороже стандартизированных аналогов. В этом контексте POS-материалы исключением не стали, однако оригинальные изделия вполне способны окупить себя с лихвой:

  • Заметность. Как уже говорилось выше, простеньким ценником с яркой картинкой завлечь покупателя уже невозможно. Необходимы более интересные средства, которые неизбежно вызовут интерес.
  • Создание непреодолимого импульса. Для группы товаров импульсного спроса особенно эффективным окажется применение динамических POS-материалов. Главная их задача здесь — обратить внимание каждого покупателя на продукт, даже если они изначально не имеют намерения его приобрести.
  • Длительный срок службы. Такие изделия, как правило, выполняются из прочных материалов, что повышает их долговечность.
  • Запоминаемость. Впечатлительный покупатель может не только набить свои пакеты крафт ярко оформленными товарами, но и поделиться впечатлениями со знакомыми, чем запустит работу ещё одного двигателя торговли — сарафанного радио. Кроме того, придя в магазин в следующий раз, потребитель наверняка вспомнит столь примечательный продукт и снова выберет именно его.

25.12.2013

Похожие статьи:

Услуги рекламных агентств – возможность для полноценного развития
Опубликовано: 18.12.2013
Услуги рекламных агентств – возможность для полноценного развития Каждый человек с рождения старается быть самостоятельным, чтобы в дальнейшем можно было работать в независимости от других. Например, для некоторых процессов есть специалисты. Такие организации, как рекламное агентство Адвитерра, считаются...

Изготовление информационных стендов туристических городов
Опубликовано: 13.12.2013
Изготовление информационных стендов туристических городов Великолепный город Санкт-Петербург – настоящий рай для любого туриста. Тысячи людей ежегодно приезжают сразу на пару недель или месяц, чтобы успеть обойти все самые знаковые музеи и культовые места. Чтобы путешественнику было легко разобраться в...

Рекламные вывески
Опубликовано: 13.12.2013
Рекламные вывески Рекламу использовали с древности. Это была визитная карточка ремесленника и мастерового. Путник, проходивший мимо мастерской, мог по вывеске судить о ремесле хозяина. Уличные вывески постоянно подвергаются воздействию перепадов температуры, ветра,...

В какое время размещать рекламу на радио
Опубликовано: 12.12.2013
В какое время размещать рекламу на радио Чтобы получить отдачу от размещения рекламы на радио вам нужно точно знать ответы на вопросы: на каких станциях ее размещать, в какое время и какой ролик записывать. Отнеситесь к размещению радиоролика не менее серьезно, чем если бы вы...

Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей
Опубликовано: 12.12.2013
Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей Наверное, каждый из нас замечал, как возрастает количество покупателей, а соответственно, и количество продаж перед новогодними праздниками. Люди в буквальном смысле слова опустошают полки магазинов, прилавки и витрины в стремлении купить подарки, а...