Внешняя и внутренняя реклама
Реклама не случайно считается двигателем прогресса. Из не мы узнаем о полезных новинках, которые могут значительно облегчить нашу жизнь или сделать ее более радостной. Поэтому качественная реклама – это гарантия успеха для любого бизнеса.
Начинающий бизнесмен или владелец фирмы в первую очередь думает о том, какие именно виды рекламы принесут ему популярность, соберут клиентов и помогут раскрутить дело.
Прежде всего, различают внешнюю и внутреннюю рекламу. Из названий ясно, что первая размещается в уличных условиях, а вторая – внутри помещений.
Внутренние виды обычно размещаются в людных общественных местах, там, где их могут увидеть тысячи людей. Например, реклама в трц поможет известить о продукте или услуге огромное количество людей. А если она будет яркой и привлекательной, то определенный процент увидевших непременно обратится в магазин или фирму.
Ко второй группе относятся разного рода рекламные плакаты и баннеры. Сейчас практически в любом месте города можно установить рекламный щит. Для более бюджетных организаций предлагаются уже готовые щиты. Преимущество этого варианта в том, что от клиента не требуется ничего, кроме самой идеи рекламы и абонентской платы. Некоторые агентства даже предоставляют услуги дизайнера. Который воплотит в жизнь замысел клиента.
Есть и менее стандартные виды внешней рекламы: наклейки на авто, виниловые пленки на грузовики или реклама на строительной сетке.
07.01.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 25.12.2013

Опубликовано: 18.12.2013

Опубликовано: 13.12.2013

Опубликовано: 13.12.2013

Опубликовано: 12.12.2013
