196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Действие POS-материалов

Действие POS материалов

POS-материалы – это специальные материалы, разрабатываемые компаниями в целях привлечения внимания потребителей к определенному продукту или бренду. Подобные материалы можно встретить везде: в магазинах, в лавках и киосках, в телевизионной рекламе, в виде наклеек, значков, распечаток, брелков и много-много другого. Как правило, POS-материалы располагаются непосредственно вблизи рекламируемой или продвигаемой продукции. Так, компания, продающая пластиковые окна, может расположить рядом с офисом или прямо на здание POS-материалы, привлекающие внимание потребителей. С тем, что такое POS-материалы мы немного определились, теперь более подробно поговорим о их действии.

Подробнее про их воздействие

Вернемся к тому же примеру с оконной компании. Так POS-материалы помогут ей оповестить граждан о том, что в наличие имеются окна Rehau. Кроме того, они расскажут про плюсы и преимущества данного товара. Таким образом, основное действие, возлагаемое на POS-материалы – это привлечение дополнительного внимание к товару, его положительная реклама и эффективное продвижение в массы.

    Виды POS-материалов по способу размещения:
    • в зоне наружного оформления;
    • во входной зоне;
    • в торговом зале;
    • в зоне кассы.

Знакомство покупателей с продукцией часто происходит благодаря изучению ими POS-материалов. Они позволяют кратко изложить информацию о продукте и представить его в выгодном свете.

Таким образом, POS-материалы помогают эффективно продвигать продукцию за счет короткой и информативной рекламы. Они отлично стимулируют продажи, повышая бюджет предприятия.

17.01.2014

Похожие статьи:

Бетонные фундаментные блоки для надежного строения
Опубликовано: 13.01.2014
Бетонные фундаментные блоки для надежного строения Во время выполнения строительства многие специалисты стараются использовать специальные фундаментные блоки бетонного вида. Потому что во многих случаях как раз от фундамента и зависит в дальнейшем качество и надежность всего строительства. Так что к...

Кто обманывает заемщиков?
Опубликовано: 12.01.2014
Кто обманывает заемщиков? Линейка самых разнообразных кредитных продуктов неуклонно расширяется из года в год. В свою очередь, их популярность не угасает и становится постоянной. Как известно, на сегодняшний день многие люди считают себя полноправными держателями...

Внешняя и внутренняя реклама
Опубликовано: 07.01.2014
Внешняя и внутренняя реклама Реклама не случайно считается двигателем прогресса. Из не мы узнаем о полезных новинках, которые могут значительно облегчить нашу жизнь или сделать ее более радостной. Поэтому качественная реклама – это гарантия успеха для любого бизнеса. ...

Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя
Опубликовано: 25.12.2013
Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя Методичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть...

Услуги рекламных агентств – возможность для полноценного развития
Опубликовано: 18.12.2013
Услуги рекламных агентств – возможность для полноценного развития Каждый человек с рождения старается быть самостоятельным, чтобы в дальнейшем можно было работать в независимости от других. Например, для некоторых процессов есть специалисты. Такие организации, как рекламное агентство Адвитерра, считаются...