Действие POS-материалов
POS-материалы – это специальные материалы, разрабатываемые компаниями в целях привлечения внимания потребителей к определенному продукту или бренду. Подобные материалы можно встретить везде: в магазинах, в лавках и киосках, в телевизионной рекламе, в виде наклеек, значков, распечаток, брелков и много-много другого. Как правило, POS-материалы располагаются непосредственно вблизи рекламируемой или продвигаемой продукции. Так, компания, продающая пластиковые окна, может расположить рядом с офисом или прямо на здание POS-материалы, привлекающие внимание потребителей. С тем, что такое POS-материалы мы немного определились, теперь более подробно поговорим о их действии.
Подробнее про их воздействие
Вернемся к тому же примеру с оконной компании. Так POS-материалы помогут ей оповестить граждан о том, что в наличие имеются окна Rehau. Кроме того, они расскажут про плюсы и преимущества данного товара. Таким образом, основное действие, возлагаемое на POS-материалы – это привлечение дополнительного внимание к товару, его положительная реклама и эффективное продвижение в массы.
- Виды POS-материалов по способу размещения:
- в зоне наружного оформления;
- во входной зоне;
- в торговом зале;
- в зоне кассы.
Знакомство покупателей с продукцией часто происходит благодаря изучению ими POS-материалов. Они позволяют кратко изложить информацию о продукте и представить его в выгодном свете.
Таким образом, POS-материалы помогают эффективно продвигать продукцию за счет короткой и информативной рекламы. Они отлично стимулируют продажи, повышая бюджет предприятия.
17.01.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 13.01.2014

Опубликовано: 12.01.2014

Опубликовано: 07.01.2014

Опубликовано: 25.12.2013

Опубликовано: 18.12.2013
