196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Кто обманывает заемщиков?

Кто обманывает заемщиков?

Линейка самых разнообразных кредитных продуктов неуклонно расширяется из года в год. В свою очередь, их популярность не угасает и становится постоянной. Как известно, на сегодняшний день многие люди считают себя полноправными держателями пластиковых карт. Одни называются дебетовыми, а другие — кредитными. К сожалению, даже в банковской сфере стремительно растет общее количество мошенников. Это обуславливается навязчивой доверчивостью и юридической безграмотностью подавляющего большинства жителей нашей страны. Дело в том, что некоторые недобросовестные люди стараются всеми возможными способами привлечь наибольшее количество новых клиентов, чтобы обещать им заманчивые условия для дальнейшего заключения договоров. Как правило, они готовы гарантировать не только низкие процентные ставки по оформленному кредиту или займу, но еще и другие льготные условия, которые являются чистой выдумкой или уловкой доверчивых людей. К счастью, люди знают о том, где обычно лежит бесплатный сыр, но в определенные моменты своей жизни почему-то забывают об этой горькой правде. Перед сотрудниками банковских учреждений стоит только единственная цель — это привлечь клиентов и сделать их новыми заемщиками на выгодных условиях. Теперь очередному потенциальному клиенту, желающему взять кредит, осталось понять: где именно скрывается подвох?

Оказывается, даже если Вам захочется взять быстрый кредит во Владивостоке или в любом другом городе, то менеджеры компаний не станут рассказывать Вам о существовании неимоверных штрафов. В основном, они появляются из-за фиксирования нежелательной просрочки по взятому кредиту. Например, если Вы читаете рекламный буклет, и там отражена одна денежная сумма, которая взимается за обслуживание банковской карты, то на деле окажется совершенно другой и более высокий процент. В этом заключается самый главный обман недобросовестных банковских и кредитных организаций. Разумеется, закон обязывает банки заблаговременно раскрывать абсолютно всю информацию, связанную с кредитами, процентами, платежами и многое другое. Однако, они стараются обойти закон совершенно иными путями, которые многим заемщикам вовсе неизвестны. Дело в том, что в договоре всегда присутствует текст, напечатанный мелким шрифтом. Человек со слабым зрением не сможет прочитать его. Но, именно здесь написана реальная и достоверная информация о данной сделке. Если за получением займа Вы обращаетесь в нашу компанию под названием «Отличные Наличные», то можете не сомневаться в том, что мы работаем по-честному в интересах своих клиентов. Вы обязательно узнаете абсолютно всю информацию о финансовой сделке, которую хотите заключить.

В большинстве случаев обман можно заметить, когда оформляется кредит, и в момент выдачи банковской карты, которая была оформлена на Ваше имя. Обман может оказаться весьма прибыльным занятием для многих банков, потому что в нашем суровом мире очень много людей с маленькой заработной платой сильно заинтересованы в оперативном получении заемных средств. Поэтому изначально выбирайте только проверенное финансовое учреждение, которое дорожит своей репутацией и, действительно, хочет и может помочь всем своим клиентам. Естественно, найти такую контору очень сложно, но возможно.

12.01.2014

Похожие статьи:

Внешняя и внутренняя реклама
Опубликовано: 07.01.2014
Внешняя и внутренняя реклама Реклама не случайно считается двигателем прогресса. Из не мы узнаем о полезных новинках, которые могут значительно облегчить нашу жизнь или сделать ее более радостной. Поэтому качественная реклама – это гарантия успеха для любого бизнеса. ...

Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя
Опубликовано: 25.12.2013
Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя Методичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть...

Услуги рекламных агентств – возможность для полноценного развития
Опубликовано: 18.12.2013
Услуги рекламных агентств – возможность для полноценного развития Каждый человек с рождения старается быть самостоятельным, чтобы в дальнейшем можно было работать в независимости от других. Например, для некоторых процессов есть специалисты. Такие организации, как рекламное агентство Адвитерра, считаются...

Изготовление информационных стендов туристических городов
Опубликовано: 13.12.2013
Изготовление информационных стендов туристических городов Великолепный город Санкт-Петербург – настоящий рай для любого туриста. Тысячи людей ежегодно приезжают сразу на пару недель или месяц, чтобы успеть обойти все самые знаковые музеи и культовые места. Чтобы путешественнику было легко разобраться в...

Рекламные вывески
Опубликовано: 13.12.2013
Рекламные вывески Рекламу использовали с древности. Это была визитная карточка ремесленника и мастерового. Путник, проходивший мимо мастерской, мог по вывеске судить о ремесле хозяина. Уличные вывески постоянно подвергаются воздействию перепадов температуры, ветра,...