Особенности дизайна POS материалов
Трудно представить какой либо торговый центр без рекламы. Чтобы привлечь внимание покупателей, непосредственно в точках продаж используют так называемые POS-материалы. Такие средства как ценники, промостойки, различные подставки, флажки, закладки, подвесные конструкции подчёркивают преимущества товаров и служат для их презентации. Удачное дизайнерское решение POS-материалов мгновенно привлекает внимание потребителей и подталкивает их купить очки или другие товары, заказать ту или иную услугу.
Разноплановые средства рекламы неоднородно влияют на потенциальных клиентов. Было замечено, что 44% потребителей привлекает реклама на дисплеях, плакаты и щиты подталкивают к покупкам 30% посетителей, а на рекламные проспекты и демонстрационные стенды обращают внимание 16% покупателей. Маркетинговые исследования подтвердили, что яркие и оригинальные POS-материалы способны запомнить 82% посетителей торговых точек, 80% из них останавливаются и задумываются о покупке, в результате чего 33% покупают представленный товар. Приведённая статистика свидетельствует о том, что уникальные дизайнерские решения средств рекламы способны эффективно выделить ваш товар и увеличить его продажи.
Особенности разработки POS материалов
Дизайн POS продукции зависит от особенностей места, где продаётся товар. Рекламные средства должны быть яркими (цепляющими глаз), но не слишком пёстрыми и отвлекающими от главного – товара. Конфигурация POS материалов должна вписываться в предлагаемое пространство, занимать немного места и сочетаться со стилем общей рекламной компании.
22.01.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 17.01.2014
POS-материалы – это специальные материалы, разрабатываемые компаниями в целях привлечения внимания потребителей к определенному продукту или бренду. Подобные материалы можно встретить везде: в магазинах, в лавках и киосках, в телевизионной...
Опубликовано: 13.01.2014
Во время выполнения строительства многие специалисты стараются использовать специальные фундаментные блоки бетонного вида. Потому что во многих случаях как раз от фундамента и зависит в дальнейшем качество и надежность всего строительства. Так что к...
Опубликовано: 12.01.2014
Линейка самых разнообразных кредитных продуктов неуклонно расширяется из года в год. В свою очередь, их популярность не угасает и становится постоянной. Как известно, на сегодняшний день многие люди считают себя полноправными держателями...
Опубликовано: 07.01.2014
Реклама не случайно считается двигателем прогресса. Из не мы узнаем о полезных новинках, которые могут значительно облегчить нашу жизнь или сделать ее более радостной. Поэтому качественная реклама – это гарантия успеха для любого бизнеса. ...
Опубликовано: 25.12.2013
Методичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть...