Новые носители рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия на сегодняшний день очень известное явление, поскольку она имеет в своем арсенале большое количество носителей.
Визитка на сегодняшний день есть неотъемлемым атрибутом делового человека. Нельзя представить сейчас себе фирму и сотрудников этой фирмы, которые не имеют своих визиток. Ведь именно обмен визитками – это начало делового сотрудничества. Цель любой визитки – информация и реклама. То есть, на визитной карточке зачастую изображается логотип, название компании, фамилия, имя, отчество, должность и контактные данные по которым с вами можно связаться.
Следующим носителем рекламной полиграфии является бланк. На нем размещаются логотип и реквизиты вашей фирмы. Наличие своих бланков подчеркивает солидность и надежность компании и, по большому счету, привлекает потребителей работать именно с вами. Бланки необходимы практически каждой организации, так как именно они являются представителями фирмы для ваших клиентов. Правильно разработанный дизайнерами бланк отображает и направление деятельности компании, ее кредо и обеспечивает узнаваемость продукции
Немаловажным носителем является конверт. Так как нынешние технологии дошли до очень высокого уровня и переговоры и простое общение сейчас чаще всего случается через электронную почту, скайп, факс или телефонный звонок, получение персонального письма на обычной бумаге стало еще приятнее. Изготовление конвертов на заказ имеет две стороны медали. С одной стороны вы можете выбрать любой размер конверта, любой цвет бумаги, любую плотность материала. Но с другой стороны заказать изготовление конвертов можно тиражом не меньше 5 тысяч, а понятно, что это много и не все конверты могут быть использованы.
Носителем полиграфической рекламы также есть блокнот. Блокноты могут быть самыми разными, начиная простыми тетрадочками с бумажными обложками и заканчивая кожаными фолиантами с золотыми надписями, но все они имею одну и ту же цель – напоминать своему хозяину о существование фирмы, реклама которой размещена на обложке.
Как известно любой товар или услуга нуждаются в том, чтобы о них рассказали, то есть прорекламировали. Наиболее популярным способом рекламирования есть листовка. За своими разновидностями листовки могут быть имиджевыми и информационными. Имиджевые листовки описывают преимущества продукции, а информационные еще и содержат ценовые предложения.
20.01.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 25.01.2013
Это недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер - это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения...
Опубликовано: 30.01.2013
В нашем мире реклама- двигатель торговли. Правильно прорекламировал товар - получил прибыль, не прорекламировал товар, твой товар останется в тени. Конкуренция развивается не по часам а по минутам. кто то сделал рекламу на его взгляд лучше всех,...
Опубликовано: 01.02.2013
Как постановило правительство Москвы 22 января 2002 года : " О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, оформления и информации города" средства информации и наружной рекламы, размещённые на территориях городов, должны...
Опубликовано: 04.02.2013
Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью. ...
Опубликовано: 07.02.2013
Одним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной...