196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Недорогой вид рекламы — Штендер

Недорогой вид рекламы   ШтендерЭто недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер — это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения рекламного сообщения. В таком виде могут делаться указатели местоположения компании или кафе, реклама определенных услуг или товаров.

В особенности это пользуется большим спросом среди крупных торговых и деловых центров — в этом случае подобные конструкции помогают выделить вашу фирму среди ее бесчисленных конкурентов.
Плюс штендера — его мобильность (так как его просто поставить, снять, или перенести в другое место), относительно небольшая цена и очень высокая рентабельность. Изготовление подобных щитов организовывается в довольно короткие сроки и не требует больших расходов.

Для установки щита на улице имеются нормативные правила, которые прописывает, как правило, городская администрация (их задача — сформировать предельно безопасные условия для пешеходов и транспортных средств). На монтаж по городу конструкций надо взять разрешение в соответственных инстанциях, нередко это берут на себя рекламные организации или компании-изготовители.

Штендер бывает складного или нескладного вида, а также стандартного или эксклюзивного вида.

Стандартный штендер изготавливается из подготовленного заранее каркаса и имеет обычный параметр и прямоугольную форму. Это самый традиционный вид, но и тут есть варианты. Конструкции такого рода бывают с несколькими слоями, арочными и раскладными.

Габариты рекламы могут варьироваться в пределах 0,61,35 м (заводские форматы рекламного поля).

Эксклюзивный штендер может быть почти любой геометрической формы и размера — в виде продвигаемого продукта (например, панели телевизора). Если конструкция применяется в роле указателя, то ее поле может быть сделано в качестве стрелки – в большинстве случаев так делается, если конструкция выноситься неподалеку от вашей торговой площадки или компании.

Для небольших банковских отделений, для сетей кафе больше покупают конструкции, предусматривающие рамки для плавучей информации – проще говоря, табличка с текстовой и числовой информацией. Поэтому можно сменить курс валюты, стоимость и в меню доступные блюда.

Конечно, «фигуристая» реклама обойдется немного дороже. Как правило, для расчета используется такой коэффициент — 1,2-1,5.

Также можно заказать световой штендевр с использованием должных технологий (EEFL) и специальных световых панелей. Но больше применяются, традиционные конструкции. Каркас конструкции производиться из стальной трубы (легкой — для самых мобильных изделий, или профильной — для наружного показа, чтобы устоять перед сильным ветром). Самый лучший вариант с точки зрения устойчивости к ветрам – раскладной штендер типа «домик», имеющий 4 точки опоры.
Поля выполняют из пластика или оцинкованной стали, что не придают изделию лишнего веса.

25.01.2013

Похожие статьи:

Наружная реклама. Рекламные компании и их деятельность
Опубликовано: 30.01.2013
Наружная реклама. Рекламные компании и их деятельность В нашем мире реклама- двигатель торговли. Правильно прорекламировал товар - получил прибыль, не прорекламировал товар, твой товар останется в тени. Конкуренция развивается не по часам а по минутам. кто то сделал рекламу на его взгляд лучше всех,...

Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения
Опубликовано: 01.02.2013
Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения Как постановило правительство Москвы 22 января 2002 года : " О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, оформления и информации города" средства информации и наружной рекламы, размещённые на территориях городов, должны...

Наружная реклама. Креаторы рекламы
Опубликовано: 04.02.2013
Наружная реклама. Креаторы рекламы Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью. ...

Этот великолепный акрилайт
Опубликовано: 07.02.2013
Этот великолепный акрилайт Одним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной...

Шелфтокер и способы применения
Опубликовано: 10.02.2013
Шелфтокер и способы применения Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных...