Недорогой вид рекламы — Штендер
Это недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер — это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения рекламного сообщения. В таком виде могут делаться указатели местоположения компании или кафе, реклама определенных услуг или товаров.
В особенности это пользуется большим спросом среди крупных торговых и деловых центров — в этом случае подобные конструкции помогают выделить вашу фирму среди ее бесчисленных конкурентов.
Плюс штендера — его мобильность (так как его просто поставить, снять, или перенести в другое место), относительно небольшая цена и очень высокая рентабельность. Изготовление подобных щитов организовывается в довольно короткие сроки и не требует больших расходов.
Для установки щита на улице имеются нормативные правила, которые прописывает, как правило, городская администрация (их задача — сформировать предельно безопасные условия для пешеходов и транспортных средств). На монтаж по городу конструкций надо взять разрешение в соответственных инстанциях, нередко это берут на себя рекламные организации или компании-изготовители.
Штендер бывает складного или нескладного вида, а также стандартного или эксклюзивного вида.
Стандартный штендер изготавливается из подготовленного заранее каркаса и имеет обычный параметр и прямоугольную форму. Это самый традиционный вид, но и тут есть варианты. Конструкции такого рода бывают с несколькими слоями, арочными и раскладными.
Габариты рекламы могут варьироваться в пределах 0,61,35 м (заводские форматы рекламного поля).
Эксклюзивный штендер может быть почти любой геометрической формы и размера — в виде продвигаемого продукта (например, панели телевизора). Если конструкция применяется в роле указателя, то ее поле может быть сделано в качестве стрелки – в большинстве случаев так делается, если конструкция выноситься неподалеку от вашей торговой площадки или компании.
Для небольших банковских отделений, для сетей кафе больше покупают конструкции, предусматривающие рамки для плавучей информации – проще говоря, табличка с текстовой и числовой информацией. Поэтому можно сменить курс валюты, стоимость и в меню доступные блюда.
Конечно, «фигуристая» реклама обойдется немного дороже. Как правило, для расчета используется такой коэффициент — 1,2-1,5.
Также можно заказать световой штендевр с использованием должных технологий (EEFL) и специальных световых панелей. Но больше применяются, традиционные конструкции. Каркас конструкции производиться из стальной трубы (легкой — для самых мобильных изделий, или профильной — для наружного показа, чтобы устоять перед сильным ветром). Самый лучший вариант с точки зрения устойчивости к ветрам – раскладной штендер типа «домик», имеющий 4 точки опоры.
Поля выполняют из пластика или оцинкованной стали, что не придают изделию лишнего веса.
25.01.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 30.01.2013
![Наружная реклама. Рекламные компании и их деятельность](/assets/files/thumbnails/702ba7962_120x90.png)
Опубликовано: 01.02.2013
![Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения](/assets/files/thumbnails/3f69a51a4_120x90.png)
Опубликовано: 04.02.2013
![Наружная реклама. Креаторы рекламы](/assets/files/thumbnails/2f66360c4_120x90.png)
Опубликовано: 07.02.2013
![Этот великолепный акрилайт](/assets/files/thumbnails/f3a42f7e6_120x90.png)
Опубликовано: 10.02.2013
![Шелфтокер и способы применения](/assets/files/thumbnails/deb35b6de_120x90.png)