196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Этот великолепный акрилайт

Этот великолепный акрилайтОдним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной рекламы и также сувенирной рекламной продукции. В качестве рекламного материала возможности использования акрилайта также сейчас не стоят на одном месте, повышая при этом эффективность его применения.

Одним из наиболее необычно и в тоже время эффектно смотрящихся видов рекламной продукции можно назвать акрилайт, сфера использования которого все время расширяется. Сегодня акрилайт — это не лишь красивое оформление интерьеров висящими в воздухе красивыми светящимися картинами и отлично производящие неизгладимое впечатление разные памятные сувениры, он прекрасно сумел вписаться в постоянно увеличивающееся в объемах семейство ПОС-материалов.

Тоненькие светящиеся панели из акрила, что в свою очередь и представляет собой акрилайт, стали применяться именно в качестве рекламной продукции совсем недавно. Благодаря именно чьей-то наблюдательности, было найдено такое интересное проявление преломления света на абсолютно любых неровностях и на повреждениях поверхности гладкой пластины именно из акрила, когда источник света находится где-то в торце данной пластины.

Далее понадобилось лишь составить данные неровности и царапины в нормальный рисунок – и получился акрилайт, который сразу стали использовать, как рекламную продукцию наиболее интересного и весьма привлекающего внимание многих посетителей вида. Немного позже появилось большое количество разновидностей акрилайтов в зависимости от варианта их крепления – настенные, подвесные, напольные, настольные; в зависимости от их источника света, применяемого для подсветки – светодиоды, лампы дневного света, а также разноцветные и монохромные акрилайты, со динамичные и также со статической подсветкой.

Современный акрилайт вполне может посредством реализации конкретных светодиодных решений демонстрировать анимационное изображение, в котором точно будет и красивое перетекание цветов, и довольно плавное зажигание-гашение, и также последовательная подсветка разных участков самыми разными цветами и многое иное.

Все данные возможности существенно смогли расширить использование акрилайта и как рекламной продукции. Акрилайт довольно эффективно продемонстрировал себя почти во всех группах ПОС-материалов.

07.02.2013

Похожие статьи:

Шелфтокер и способы применения
Опубликовано: 10.02.2013
Шелфтокер и способы применения Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных...

Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал
Опубликовано: 13.02.2013
Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...

Тантамареска — запоминающаяся реклама
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска — запоминающаяся реклама Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...

Таблички – реклама и интерьер
Опубликовано: 19.02.2013
Таблички – реклама и интерьер Рекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета....

Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель
Опубликовано: 22.02.2013
Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель ПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в...