196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения

Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещенияКак постановило правительство Москвы 22 января 2002 года : » О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, оформления и информации города» средства информации и наружной рекламы, размещённые на территориях городов, должны соответствовать, установленным законодательством, порядкам и быть зарегистрированными.

Так как в случае незаконной или незарегистрированной размещения наружной рекламы ОАТИ ( Объединение Административно- Технических Инспекции) имеет полное, законное право применить административное воздействие к рекламораспространителю и назначить меры воздействия в виде штрафа в сумме до 10 тыс. рублей в день.

Что касается вывесок, они должны строго соответствовать всем пунктам административных правил, установленных законодательством. На вывеске должна быть информация о профиле предприятия, зарегистрированный товарный знак, фирменное наименование.

Место размещения данной вывески должно иметь полную информацию о местонахождения офиса или магазина, а также иметь полное юридическое наименование. Вывеска организации должно располагаться на фасаде здания, либо 10 метров от вход в здание, а также и в пределах расположения объекта.

Вывеска может представлена быть в виде настенного пано, маркиза, располагаться на крыше (козырьке) здания, либо в витрине, либо в виде кронштейна.

Вывески должны содержать информацию, которая описывает профиль данного предприятия. высота букв должна быть не меньше 0,15 м. в тёмное время суток вывески должны быть снабжены подсветками. Использование внешних световых конструкций не допускается вблизи жилых домов, свет которым будет попадать в окна. Так же если они попадают под нарушение установленных санитарных норм.

Тесты вывесок должны быть строго на русском языке. сокращения либо русские слова с использованием иностранных букв не допускается.

Для использования наружной рекламы могут использоваться различные способы и конструкции, такие как перетяжки, штендеры, маркизы, кронштейны, табло, экраны, щитовые установки, крышные установки и т.д.

Список документов для того чтобы осуществить регистрацию наружной рекламы:

— договор аренды;

— свойство собственности;

— справка БТИ формы 1А;

— документы заказчика ( лицензия на право деятельности, свойство на товарный знак, свойство о постановке на учёт в налоговой инспекции, свойство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

— выписка из ЕГРЮЛ;

— устав при необходимости;

— доверенность для регистратора;

— размещения для использования товарного знака;

— дизайн проект;

— фото объекта без конструкции.

01.02.2013

Похожие статьи:

Наружная реклама. Креаторы рекламы
Опубликовано: 04.02.2013
Наружная реклама. Креаторы рекламы Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью. ...

Этот великолепный акрилайт
Опубликовано: 07.02.2013
Этот великолепный акрилайт Одним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной...

Шелфтокер и способы применения
Опубликовано: 10.02.2013
Шелфтокер и способы применения Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных...

Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал
Опубликовано: 13.02.2013
Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...

Тантамареска — запоминающаяся реклама
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска — запоминающаяся реклама Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...