196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Наружная реклама. Креаторы рекламы

Наружная реклама. Креаторы рекламыМного много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью.

Но кто предоставляет нам всю информацию, кто обращает наше внимание на какую то отдельную группу товара, услуги или организацию?

Креатор — это профессия людей, которые занимаются разработкой рекламы и предоставлением её в свет. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, а также довольно востребованных в нашем мире. Но этим занимается не один человек.

Креативная пара — это арт- директор и копирайтер.

Копирайтер — это человек, который отвечает за содержание текста рекламы.

Арт- директор отвечает за содержание образа, предоставляемой рекламы.

Они работают совместно, и полностью подстраивают свою работу друг под друга. Допустим текст копирайтера не очень удачный, тогда арт- директор полностью берёт инициативу в свои руки и предлагает эффектный образ , который будет цеплять глаз окружающих людей. соответственно получается совместно сложенная реклама, довольно эффективная и информационная. А может быть и наоборот, когда картинка и дизайн арт — директора уступает копирайтеру. Копирайтер предоставляет эффективную и довольно познавательную информацию, заполоняя весь образ арт-директора.

Но совместно это берёт верх и взаимовыгодная работа идёт на УРА.

Копирайтеры придумаю различные девизы фирм, слоганы, сюжет видеороликов, идеи рекламных компаний.

Что такое слоган?

Слоган — это как бы девиз фирмы, торговая фраза. Слоган не так как нам кажется на первый взгляд, легко придумать и поэтому это довольно трудоёмкая и занимающая много времени, работа. Так как от слогана фирмы, организации или предприятия довольно много зависит. А в основном это успех. Ведь слоган нужно придумывать в соответствии моды, движений, направлений и тенденций.

Креатор довольно кропотливая работа, и креатор как бы является слугой двух стихий.первая это заказчик, вторая это мы с Вами. Ему нужно выполнить все требования заказчика, но и ещё сделать всё возможное, чтобы потенциальные покупатели сметали с прилавок этот товар и он пользовался огромным спросом. Это довольно сложно. И можно суверенностью сказать, что высшая точка заслуги и почёта для креатора, это 100% успех. Креатор вкладывает душу в создании дизайна какой либо из заказанных услуг, поэтому награда — это конечно же успех произведённой рекламы.

04.02.2013

Похожие статьи:

Этот великолепный акрилайт
Опубликовано: 07.02.2013
Этот великолепный акрилайт Одним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной...

Шелфтокер и способы применения
Опубликовано: 10.02.2013
Шелфтокер и способы применения Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных...

Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал
Опубликовано: 13.02.2013
Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...

Тантамареска — запоминающаяся реклама
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска — запоминающаяся реклама Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...

Таблички – реклама и интерьер
Опубликовано: 19.02.2013
Таблички – реклама и интерьер Рекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета....