196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Шелфтокер и способы применения

Шелфтокер и способы примененияШелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных форм, но при этом наиболее распространенная из них – именно прямоугольная, ее еще именуют стандартная форма. Для привлечения внимания многих покупателей на шелфтокеры наносят девиз организации.

Рекламная продукция является двигателем абсолютно любой торговли, от того как правильно предприниматель применяет ПОС материалы для продвижения именно своей продукции зависит именно успех ведения бизнеса. При громадном многообразии торговых марок не стоит пренебрегать как новыми, так и уже хорошо проверенными временем разными рекламными технологиями. Большинство маркетинговых исследований направлены сейчас на поиск наилучших путей продвижения торговых марок.

При этом, не обращая внимания на обилие самых новых разработок нельзя забывать также о том, что работает без никаких сбоев на протяжении большого количества лет. Если сейчас верить многим исследованиям специалистов, то примерно 90% покупателей, приходят в супермаркет, толком вообще не представляя, товар какой именно марки они, естественно, хотели бы купить. Выбор в свою очередь происходит именно в магазине. Зная это, умные маркетологи смогли ипридумать шелфтокеры, дословно с иностранного языка это слово переводится именно как «говорящая полка».

Шелфтокер является ПОС материалом, который незаменим в салонах сотовой связи, во многих книжных магазинах, то есть именно в тех местах, где нет никакой возможности продемонстрировать товар со всех сторон и он при этом частично скрыт от самого покупателя. Чем будет ярче шелфтокер, тем намного больше вероятности, что он привлечет внимание потенциального покупателя. Однако за своей яркостью и за своим разнообразием многих дизайнерских решений и идей.

Часто на шелфтокерах пишут девиз организации, который в свою очередь запомнится каждому покупателю. В основном, шелфтокер делают из пластмассы или из прочного картона. Обычная форма – прямоугольная, на подобном шелфтокере изображение располагается именно перпендикулярно взгляду покупателя. Бывают также шелфтокеры торцевые, в подобном случае имеется возможность нанести изображение или же информацию с 2 сторон.

10.02.2013

Похожие статьи:

Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал
Опубликовано: 13.02.2013
Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...

Тантамареска — запоминающаяся реклама
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска — запоминающаяся реклама Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...

Таблички – реклама и интерьер
Опубликовано: 19.02.2013
Таблички – реклама и интерьер Рекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета....

Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель
Опубликовано: 22.02.2013
Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель ПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в...

Ростовая фигура
Опубликовано: 25.02.2013
Ростовая фигура Что может быть еще более «завлекательной» чем какая-нибудь нестандартная реклама? Теория рекламирования сейчас твердит нам о том, что «пионеры снимают сливки, а все идущие в форватере пионера – лишь пьют одно молоко». Ростовая фигура сможет помочь...