«Металлические продавцы» или POS материалы из металла
Для повышения уровня продаж в современном мире широко используются POS материалы. Их главной задачей является привлечение внимания клиента к продукции непосредственно на месте покупки. Зайдя в супермаркет или другую торговую точку, благодаря POS материалам, покупатель сможет получить дополнительную информацию, которая повлияет на его желание приобрести определенный вид товара или услуги.
POS-материалы разделяют по назначению и сырью, из которого они изготовлены. Основными материалами для изготовления служат: картон, пластик, стекло и оргстекло, алюминий, сталь. С их помощью можно реализовать огромное количество идей для продажи товаров. Для этого требуется командная работа дизайнеров и маркетологов компании-заказчика с техническими специалистами компании-изготовителя. Именно в таком тандеме можно создать продукт, который будет наилучшим образом отвечать и маркетинговым и эксплуатационным требованиям.
Если требуется надежность и долговечность, то наиболее целесообразно выбирать POS-материалы из металла. Их основными преимуществами являются:
- красивый внешний вид, который сохраняется в течение долгого времени;
- удобство при эксплуатации – легко транспортировать и собрать на месте;
- прочность – выдерживают больше нагрузки;
- экологическая и пожарная безопасность материала;
- некоторые товары особенно хорошо сочетаются с металлическими стойками (к примеру, электроинструмент).
Для производства POS-материалов из металла требуется высокотехнологичное производство и квалифицированный персонал. В нем используются технологии высокоточной лазерной или плазменной резки металла, гравировка металла и, иногда, для особых дизайнерских решений, технология термического изгиба (используется ручной труд с его плюсами и минусами). В качестве первичного материала используют алюминиевый профиль, высококачественную или нержавеющую сталь. С их помощью можно изготовить различные варианты продукции, среди которых:
- рекламные стойки из металла;
- информационные стойки;
- подставки под различные виды товаров;
- металлические корзины и чаши;
- штендеры;
- выставочные стенды;
- металлические логотипы и буквы.
Для создания подходящего стиля широко применяется объединение нескольких материалов в одном изделии. Например, пластиковые полки на металлических стойках, либо вывеска их оргстекла на металлическом выставочном стенде. Возможны различные комбинации, все зависит от конкретных потребностей и фантазии заказчика.
23.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 25.05.2013
Одним из самых популярных, удобных и мобильных POS-материалов является table- tent, который представляет собой конструкцию настольного типа, используемую для размещения рекламы или меню и, чаще всего, выполнен в виде «домика» или «шалашика»....
Опубликовано: 27.05.2013
Так называемые POS материалы являются сравнительной инновацией в таком древнем деле как торговля. Реклама уже не новый метод, широко используемый и приносящий новые варианты исполнения и подхода, являясь неотъемлемой частью жизни человека. ...
Опубликовано: 29.05.2013
В дословном переводе это звучит как останавливающий взгляд. Айстоппер – это рекламный коммуникативный и PR-элемент, который размещается для привлечения внимания потребителей. Основное назначение айстоппера – заставить остановиться случайно...
Опубликовано: 01.06.2013
В последние годы появилось очень много компаний, которые занимаются распространением рекламы. Именно это и создает некие сложности. Например, выпустить хорошую и завлекательную рекламу не так сложно, как найти интересный способ ее размещения. В...
Опубликовано: 03.06.2013
Задача рекламы – остановить покупательский выбор на конкретном продукте. Зачастую, когда конкурирующих предложений очень уж много, то покупателя нужно застать врасплох, чтобы его взгляд «уцепился» именно за определенный товар. Это задача для...