Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы.
Также законопроектом ужесточается гражданская и юридическая ответственность за нарушение соответствующего законодательства. Поправки предлагается внести в нынешнюю редакцию федерального законопроекта «О рекламе».
Как сообщает один из авторов инициативы Виктор Звагельский, законопроект был создан в целях введения правил, которые были приняты два года назад в ходе встречи Дмитрия Медведева с руководителями муниципальных образований. Законопроект разработан с целью усовершенствования процедуры заключения контрактов на монтаж и использование рекламных установок, упрощения процесса разборки незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций и привлечение к ответственности юридических лиц и граждан за нарушения законов в области рекламной деятельности. Как считает Звагельский, на данный момент огромное количество рекламных установок установлено и используется незаконно.
«Законопроект предусматривает четкий порядок разборки рекламной конструкции, которая установлена и используется без имеющегося разрешения на монтаж и использование рекламной конструкции. Имеется перечень случаев, когда разборку незаконно используемой рекламной конструкции планируется производить за счет денег из городского бюджета. Причем органы местного самоуправления имеют полное право требовать компенсацию понесенных затрат с собственника незаконно поставленной рекламной конструкции либо с владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Надзор за правом установки и использования будет исполняться на государственном региональном уровне, а городские власти смогут контролировать единый архитектурный облик города и определять нарушения», — объяснил зампред комитета.
Законопроектом предложено запретить распространение рекламной информации, которая наносится на крыши и стены зданий, остановки транспорта, проезжую часть и тротуары.
Согласно тексту законопроекта, законодательно предложено закрепить возможность заключения контрактов на установку и использование рекламных конструкций сроком 5 до 15 лет. Кроме того предусмотрено ужесточение административной ответственности за монтаж рекламных конструкций с нарушениями действующего закона.
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014
Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...
Опубликовано: 20.04.2014
В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций...
Опубликовано: 20.04.2014
Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...
Опубликовано: 21.04.2014
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...
Опубликовано: 17.06.2013
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...