Комитет Госдумы ужесточает контроль за наружной рекламой
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы.
Также законопроектом ужесточается гражданская и юридическая ответственность за нарушение соответствующего законодательства. Поправки предлагается внести в нынешнюю редакцию федерального законопроекта «О рекламе».
Как сообщает один из авторов инициативы Виктор Звагельский, законопроект был создан в целях введения правил, которые были приняты два года назад в ходе встречи Дмитрия Медведева с руководителями муниципальных образований. Законопроект разработан с целью усовершенствования процедуры заключения контрактов на монтаж и использование рекламных установок, упрощения процесса разборки незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций и привлечение к ответственности юридических лиц и граждан за нарушения законов в области рекламной деятельности. Как считает Звагельский, на данный момент огромное количество рекламных установок установлено и используется незаконно.
«Законопроект предусматривает четкий порядок разборки рекламной конструкции, которая установлена и используется без имеющегося разрешения на монтаж и использование рекламной конструкции. Имеется перечень случаев, когда разборку незаконно используемой рекламной конструкции планируется производить за счет денег из городского бюджета. Причем органы местного самоуправления имеют полное право требовать компенсацию понесенных затрат с собственника незаконно поставленной рекламной конструкции либо с владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Надзор за правом установки и использования будет исполняться на государственном региональном уровне, а городские власти смогут контролировать единый архитектурный облик города и определять нарушения», — объяснил зампред комитета.
Законопроектом предложено запретить распространение рекламной информации, которая наносится на крыши и стены зданий, остановки транспорта, проезжую часть и тротуары.
Согласно тексту законопроекта, законодательно предложено закрепить возможность заключения контрактов на установку и использование рекламных конструкций сроком 5 до 15 лет. Кроме того предусмотрено ужесточение административной ответственности за монтаж рекламных конструкций с нарушениями действующего закона.
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014

Опубликовано: 20.04.2014

Опубликовано: 20.04.2014

Опубликовано: 21.04.2014

Опубликовано: 17.06.2013
