196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Медиафасады «Третьего глаза» разрешили установить прямо в историческом центре Петербурга

Медиафасады «Третьего глаза» разрешили установить прямо в историческом центре ПетербургаВ первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций рекламного характера, который был подписан участниками рынка наружной рекламы. Несмотря на это, в компании уверяют, что у них имеются все необходимые разрешающие документы, подписанные в комитете по печати.

Первыми были установлены крупногабаритные щиты на Московском и Лиговском проспектах. Электронные дисплеи, размер которых составил больше 10 кв. м являются собственностью рекламного агентства «Третий глаз». ООО было основано в 2001 году, Дмитрий Столов является одним из учредителей компании.

В агентстве, водруженные в историческом центре видеоэкраны, назвали медиафасадами. Приготовленный специально для рекламодателей медиакит гласит о том, что подобный медиафасад представляет собой «гармонично встроенный в архитектурный ансамбль здания» дисплей или экран произвольной формы и размера, который монтируется на фасаде. Минимальная цена за размещение рекламной информации на медиафасаде на один месяц составила 4,6 млн руб.

Кроме того работники ООО «Третий глаз» рассказывают заинтересованным клиентам, что в скором времени медиафасадов будет еще больше: кроме двух вышеупомянутых конструкций, поставят еще три – два на Каменноостровском и один на Литейном. В компании уверяют, что агентство получило все нужные разрешения от градоначальников на монтаж подобных рекламных конструкций.

Такое заявление не совсем понятно. На данный момент рынок наружной рекламы ожидает введения концепции совершенствования рекламного рынка в городе. Пока она не появилась, размещение рекламных установок регламентируется одновременно несколькими правительственными постановлениями и распоряжениями. Невзирая на такую путаницу в законодательстве, правовых оснований для подписания разрешения на монтаж медиафасадов данной компанией у Смольного не могло быть.

Главным документом, который регламентирует размещение в Петербурге наружной рекламы, является законопроект «О рекламе». Главным для сферы нормативно-правовым актом, который подготовил Смольный, считается постановление № 6 «О развитии деятельности по порядку размещения наружной рекламы» от 1996 года 10 октября.
Медиафасады «Третьего глаза» разрешили установить прямо в историческом центре Петербурга

20.04.2014

Похожие статьи:

Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей
Опубликовано: 20.04.2014
Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...

Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Опубликовано: 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...

Депутат Госдумы расширяет возможности для конкуренции с помощью внесения поправок в закон «О рекламе»
Опубликовано: 17.06.2013
Депутат Госдумы расширяет возможности для конкуренции с помощью внесения поправок в закон «О рекламе» Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...

Депутат Госдумы расширяет возможности
Опубликовано: 21.04.2014
Депутат Госдумы расширяет возможности Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...

Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Опубликовано: 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...