196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Продвижение с помощью рекламы

Продвижение с помощью рекламыУмело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных клиентов. Одной из составляющих такой рекламной деятельности является разработка и издание специальных материалов, в которых будет отражена вся интересующая клиента информация о том или ином товаре или услуге. Как правило, основные виды POS-материалов представлены листовками, буклетами, плакатами, всевозможными наклейками, аппликациями и специальными конструкциями. Заказчик может произвести выбор самостоятельно или довериться специалисту по рекламному делу.

В листовках и буклетах, чаще всего находящихся в непосредственной близости от самого товара, отражена информация о данном товаре. Делается это для того, чтобы покупатель имел возможность получить предварительную информацию о товаре или услуге. И в том и другом случае это несомненно удобно для клиента: прочитав текст он понимает, стоит ли ему покупать товар или пользоваться услугой. Часто на входе в летнее кафе вы можете увидеть небольшой стенд с карманами, в которые вложены печатные информационные материалы, рассказывающие об оказываемых услугах именно этого пункта общественного питания. Это удобно для посетителей и выгодно для владельцев.

Другими формами рекламных материалов могут служить плакаты, наклейки и специальные конструкции. Часто, особенно в крупном торговом центре, сложно сориентироваться, чтобы найти нужный товар. В этом случае помогут подвешенные выше уровня роста человека опознавательные знаки в виде стендов-плакатов с надписями, надувных предметов, имитирующих обычную продукцию, стрелки-указатели на стеллажах с товарами, а также под ногами покупателей.

13.11.2013

Похожие статьи:

Работа копирайтера в условиях рекламной кампании
Опубликовано: 13.11.2013
Работа копирайтера в условиях рекламной кампании Копирайтер является относительно новой профессией для стран СНГ, которой еще не обучают ВУЗы. Тем не менее, популярность профессии высока, так как работа копирайтера имеет место за каждым слоганом, торговой маркой и рекламным роликом. Также сегодня...

Наружная реклама из пенопласта – дешево и качественно!
Опубликовано: 13.11.2013
Наружная реклама из пенопласта – дешево и качественно! Реклама из пенопласта представляет собой один из видов рекламы, который сегодня производится на большом количестве фирм. Среди преимуществ подобных изделий, к примеру, по сравнению с изделиями из пластика, можно выделить низкую себестоимость...

Современное изготовление календарей
Опубликовано: 13.11.2013
Современное изготовление календарей При печати календарей используются самые разнообразные методы – цифровой, офсетный, шелкотрафаретный. Для изготовления эксклюзивного календаря, вместе с защищенным изображением, производство и отделка происходит с применением новейших технологий....

Цифровая печать – новые возможности и актуальные преимущества
Опубликовано: 07.11.2013
Цифровая печать – новые возможности и актуальные преимущества Листовая офсетная печать — это классический и в то же время чуть ли не основной вариант для выполнения печати в полиграфии. На сегодняшний день офсетная печать главенствует на рынке полиграфических услуг, а всё потому, что она качественная, надежная...

Правильная реклама, как основной залог успешного предприятия
Опубликовано: 07.11.2013
Правильная реклама, как основной залог успешного предприятия Задумывались ли Вы, увидев рекламный проспект, предлагающий battlefield купить о том, зачем именно все это нужно? На самом деле, подобного рода деятельность играет решающую роль в развитии компании, целеустремленно движущейся к собственному...