Интернет реклама для промышленных предприятий
Помимо привычных видов рекламы, на данный момент очень популярна контекстная, максимальная эффективность которой достигается за счет использования системы баннеров. Для ее реализации необходимо принимать участие в баннерном обмене, а также арендовать площадку для размещения рекламных материалов. Сущность заключается именно в обмене графического баннера. Многие крупные промышленные предприятия отдают предпочтение именно этому способу продвижения продукции, так как он позволяет не только привлечь потенциальных клиентов, но и раскрутить сайт. В отрасли металлургии производители часто используют баннеры с неподвижным изображением, например, чтобы разрекламировать шестигранник алюминиевый, который является одним из самых популярных видов продукции. Также используют рекламу с меняющимся изображением или же интерактивную, которая появляется при совершении пользователем каких-либо манипуляций (к примеру, переходов из раздела в раздел) на сайте.
Медная проволока является популярным продуктом многих промышленных предприятий и частым объектом рекламы. Но производители, которые отдают предпочтение продвижению товаров через интернет, размещают информацию в каталогах разных ресурсов (справочниках, классификаторах и др.).
О распространенных видах Интернет-рекламы в России
Многие предприниматели России переняли зарубежный опыт и стали практиковать партнерские программы. Этот способ предполагает размещение рекламы на других сайтах, т. е. принцип аналогичен обмену баннерами. В данном случае можно подсчитать количество переходов пользователей по рекламным ссылкам. Продвижение продукции возможно также через социальные сети. Стоит отметить, что имеются и бюджетные варианты интернет-рекламы, к примеру, форумы и электронные доски объявления, позволяющие бесплатно размещать в сети нужную информацию. Однако для разработки эффективной маркетинговой системы, этот вариант может быть менее полезным, чем другие виды рекламы. Специалисты также могут предложить попробовать е-mail-маркетинг или проведение работ по организации рейтинга.
15.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 15.11.2013
Модернизация существующего комплекса оборудования магазина или внедрение решения для нового предприятия требует правильного распределения ресурсов. Перспективная и продуктивная работа супермаркета, модного бутика или аптеки возможна благодаря...
Опубликовано: 15.11.2013
Всем известна расхожая фраза о том, что реклама – это двигатель торговли. Однако мало кто задумывается над тем, что в этой фразе заложено очень много практического смысла. Именно реклама позволяет установить прямой контакт между создателем и...
Опубликовано: 14.11.2013
Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные...
Опубликовано: 13.11.2013
Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно...
Опубликовано: 13.11.2013
Умело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных...