Афиша, как носитель полиграфической рекламы
Афиша является одним из самых старых видов полиграфической рекламы. Ведь вскоре после появления книгопечатания владельцы театров догадались использовать рекламную полиграфию, чтобы завлекать к себе посетителей.
Рекламирование своего товара с помощью печатных листовок и плакатов вошло в моду гораздо позже. Как не странно, афиши и в наше время занимают довольно важное место и в наружной и в интерьерной рекламе.
Главным отличием афиши от других видов полиграфической рекламы является то, что она имеет узкое предназначение. Афиша может рекламировать только развлекательное или культурное мероприятие (концерт, кино, спектакль, шоу). Именно это обстоятельство и есть главным фактором при выборе дизайна и способа печати афиши (цифровая, широкоформатная или офсетная).
Есть афиши, которые рассчитаны на длительную службу, есть афиши большущих размеров и изготавливаются они методом широкоформатной печати. Хотя много афиш печатают и на простой бумаге с помощью офсетной печати (это форматы от А-0 до А-3). Так как, большинство афиш служат относительно недолгий срок, тратить большое количество средств на их изготовление нет никакого резона.
Потому афишам и не нужна большая стойкость к воздействиям окружающей среды (дождь, ветер, снег, солнечные лучи), поскольку афиша должна продержаться максимум месяц до того времени как ее заменят новой рекламой.
Тем более, чтобы лучше разрекламировать будущее мероприятие или концерт нужно выпустить афиши в большом количестве, поэтому офсетная печать будет здесь уместнее, так как она намного дешевле. Не стоит забывать, что офсетная печать позволяет за сравнительно маленькие деньги выпускать как цветную так и черно-белую продукцию. В театральных афишах не должно присутствовать что-то лишнее, только название, время и место (может еще присутствовать список актеров и режиссеров).
Ведь разрисованная афиша, скорее всего, отпугнет заядлого театрала, чем привлечет внимание. Именно потому афиши чаще всего имеют одну-две раскраски и имеют довольно строгий вид (нет никаких иллюстраций, кроме логотипа театра). Второй вид афиши является характерным для культуры и кино. Тут все с точностью наоборот, чем ярче афиша, тем лучше. Обязательно должны присутствовать яркие многоцветные иллюстрации (чаще всего это фото исполнителя или кадр из фильма).
05.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 10.05.2013
В украинской столице все эффективнее становится реклама на асфальте. Фактически у всех станций метро, на остановках, возе парков и торгово-развлекательных комплексов можно увидеть объявления, которые сделаны краской через трафарет. Раскрутки сайтов,...
Опубликовано: 15.05.2013
- Рекламный рынок неизменно меняется. Какой, на ваш взгляд, двигатель прогресса? Конечно, первый тренд в наружной рекламе – это переход в сферу digital. На этой стадии для рекламных компаний стало важным понять, как точно применять инновационные...
Опубликовано: 20.05.2013
В Астрахани рынок наружной рекламы претерпевает серьезные изменения. Многие рекламные щиты 3х6 по всей вероятности в скором времени исчезнут с проспектов и улиц. У многих участников рынка подходят или уже подошли к концу сроки контрактов на...
Опубликовано: 25.05.2013
По мнению политиков, задолженности по арендным платам пока не принесли результата. В первых рассмотренных судебных производствах нередко суд вставал на сторону хозяев рекламных носителей, а половина исков была отозвана самим столичным...
Опубликовано: 05.06.2013
Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям...