196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Изготовление информационных стендов туристических городов

Изготовление информационных стендов туристических городовВеликолепный город Санкт-Петербург – настоящий рай для любого туриста. Тысячи людей ежегодно приезжают сразу на пару недель или месяц, чтобы успеть обойти все самые знаковые музеи и культовые места. Чтобы путешественнику было легко разобраться в маршрутах, толковая карта Санкт-Петербурга просто необходима.

Варианты стендов информационного обеспечения туристов

Чтобы сделать сервис как можно ближе к каждому иногороднему или иностранному туристу, в центре города располагается сеть информационных стоек под общим опознавательным знаком. На таких инфостендах можно быстро и вовремя получить любые требуемые сведения. Вот какими бывают эти объекты:

  1. Самый удобный вариант — электронная многоязычная карта с сенсорным дисплеем. Позволяет быстро определить место нахождения, найти как ближайшие станции и транспортные развязки, так и отдаленные адреса по всему городу. Помогает рассчитать лучший транспортный маршрут как по автомобильным дорогам, так и с включением всех доступных видов транспорта.
  2. Тематический информационный стенд. Чаще всего это габаритная вывеска с информацией на двух языках (русский и английский) про объект внимания, которому она посвящена. К тексту часто прилагается инфографика, схема объекта, фотографии реконструкции и прочее.
  3. Очень хорошо работают на привлечение туристов выставленный набор крупно распечатанных фотоснимков. Подходя к центральному входу музея, выставки, парка, архитектурного комплекса, посетитель понимает, какие красивые объекты сможет увидеть внутри.

Хотя карта СПб встречается на каждой станции или остановке общественного транспорта, все же есть в городе маршруты туристических прогулок, где они пока не размещены. А ведь заблудиться человек может и в небольшом сквере. Поэтому оснащение каждой парковой зоны детальной картой района и более общей схемой города просто необходимо.

13.12.2013

Похожие статьи:

Рекламные вывески
Опубликовано: 13.12.2013
Рекламные вывески Рекламу использовали с древности. Это была визитная карточка ремесленника и мастерового. Путник, проходивший мимо мастерской, мог по вывеске судить о ремесле хозяина. Уличные вывески постоянно подвергаются воздействию перепадов температуры, ветра,...

В какое время размещать рекламу на радио
Опубликовано: 12.12.2013
В какое время размещать рекламу на радио Чтобы получить отдачу от размещения рекламы на радио вам нужно точно знать ответы на вопросы: на каких станциях ее размещать, в какое время и какой ролик записывать. Отнеситесь к размещению радиоролика не менее серьезно, чем если бы вы...

Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей
Опубликовано: 12.12.2013
Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей Наверное, каждый из нас замечал, как возрастает количество покупателей, а соответственно, и количество продаж перед новогодними праздниками. Люди в буквальном смысле слова опустошают полки магазинов, прилавки и витрины в стремлении купить подарки, а...

Как увеличить продажи с минимальными затратами?
Опубликовано: 11.12.2013
Как увеличить продажи с минимальными затратами? После того, как регистрация ооо мытищи была полностью завершена, а торговая точка начала свою деятельность, перед предпринимателем стоит немало дел, от выполнения которых напрямую зависит успех начатого дела. Качественно организованная рекламная...

Китайские бульдозеры Шантуй на MASCUS.ru
Опубликовано: 11.12.2013
Китайские бульдозеры Шантуй на MASCUS.ru Китайские бульдозеры SHANTUI - это техника, которая изготовлена с применением самых современных технологий в этой области промышленности. Эти бульдозеры создавались по технологиям, которые сертифицированы стандартами ГОСТ России и международными...