196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

В какое время размещать рекламу на радио

В какое время размещать рекламу на радио

Чтобы получить отдачу от размещения рекламы на радио вам нужно точно знать ответы на вопросы: на каких станциях ее размещать, в какое время и какой ролик записывать.

Отнеситесь к размещению радиоролика не менее серьезно, чем если бы вы размещали телевизионный ролик. Неверные шаги сведут ваши усилия на ноль. Радио является узконаправленным СМИ и этот факт нужно использовать в своих интересах. Очень важно правильно выбрать останцию, которая идеально подойдет для ваших целей. Главными критериями при выборе вещательной станции являются: портрет целевой аудитории, возраст слушателей, род занятий, рейтинг станции в ЦА и сила сигнала передающего устройства. При размещении на местных станциях рейтингов у них может и не быть. В таком случае можно сделать небольшой социальный опрос местного населения относительно того, какая радиостанция им больше всего нравится.

Если говорить о региональных трансляциях, то размещение рекламы на радио Белгорода является мощным средством для подачи эффективных объявлений. Например, Авторадио считается самым любимым, поскольку оно информирует водителей о температуре на улице, проводит конкурсы и сообщает об образовании пробок. Все это сопровождается веселой музыкой.

В зависимости от того, какой товар или услуги вы рекламируете размещать объявление нужно в разные временные интервалы. Поскольку в основном радио слушают в утреннее время или днем. Именно поэтому в будние дни цена на размещение рекламы начинает повышаться в 7 часов и достигает пика в 10. Следующий пик в 15-16 часов, поскольку в это время школьники возвращаются домой. Вечернее повышение цены связано с тем, что домой возвращаются с работы взрослые, которые слушают станции в автомобиле.

Каждая возрастная группа слушает радио в разное время. Наибольшее количество групп прослушивают одновременно в утреннее время. Подростки слушают после 15 часов дня. Активная потребительская группа слушает с утра до 19 часов вечера. Когда размещаете рекламу нужно следить также за тактикой. Например, если нужно разместить объявление ресторана, для этого больше подойдет вечернее время. Сюда же можно отнести приглашения посетить ночной клуб, которые лучше транслировать в пятницу или субботу вечером. Постарайтесь не переборщить с объявлением и записывайте ролик, продолжительность которого не более 30 секунд. Именно такое время нужно, чтобы донести до слушателя необходимую информацию и при этом не перегрузить лишним.

12.12.2013

Похожие статьи:

Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей
Опубликовано: 12.12.2013
Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей Наверное, каждый из нас замечал, как возрастает количество покупателей, а соответственно, и количество продаж перед новогодними праздниками. Люди в буквальном смысле слова опустошают полки магазинов, прилавки и витрины в стремлении купить подарки, а...

Как увеличить продажи с минимальными затратами?
Опубликовано: 11.12.2013
Как увеличить продажи с минимальными затратами? После того, как регистрация ооо мытищи была полностью завершена, а торговая точка начала свою деятельность, перед предпринимателем стоит немало дел, от выполнения которых напрямую зависит успех начатого дела. Качественно организованная рекламная...

Китайские бульдозеры Шантуй на MASCUS.ru
Опубликовано: 11.12.2013
Китайские бульдозеры Шантуй на MASCUS.ru Китайские бульдозеры SHANTUI - это техника, которая изготовлена с применением самых современных технологий в этой области промышленности. Эти бульдозеры создавались по технологиям, которые сертифицированы стандартами ГОСТ России и международными...

Самое сложное в рекламе — это ее монтаж!
Опубликовано: 10.12.2013
Самое сложное в рекламе — это ее монтаж! Глядя на массивные рекламные щиты и баннеры, красующиеся порой в самых неожиданных и труднодоступных местах (к примеру, на большой высоте), мы редко задумываемся о том, что монтаж подобных конструкций — дело чрезвычайно сложное, требующее не только...

Нестандартный подход к использованию POS-материалов
Опубликовано: 09.12.2013
Нестандартный подход к использованию POS-материалов POS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под...