Внешняя и внутренняя реклама
Реклама не случайно считается двигателем прогресса. Из не мы узнаем о полезных новинках, которые могут значительно облегчить нашу жизнь или сделать ее более радостной. Поэтому качественная реклама – это гарантия успеха для любого бизнеса.
Начинающий бизнесмен или владелец фирмы в первую очередь думает о том, какие именно виды рекламы принесут ему популярность, соберут клиентов и помогут раскрутить дело.
Прежде всего, различают внешнюю и внутреннюю рекламу. Из названий ясно, что первая размещается в уличных условиях, а вторая – внутри помещений.
Внутренние виды обычно размещаются в людных общественных местах, там, где их могут увидеть тысячи людей. Например, реклама в трц поможет известить о продукте или услуге огромное количество людей. А если она будет яркой и привлекательной, то определенный процент увидевших непременно обратится в магазин или фирму.
Ко второй группе относятся разного рода рекламные плакаты и баннеры. Сейчас практически в любом месте города можно установить рекламный щит. Для более бюджетных организаций предлагаются уже готовые щиты. Преимущество этого варианта в том, что от клиента не требуется ничего, кроме самой идеи рекламы и абонентской платы. Некоторые агентства даже предоставляют услуги дизайнера. Который воплотит в жизнь замысел клиента.
Есть и менее стандартные виды внешней рекламы: наклейки на авто, виниловые пленки на грузовики или реклама на строительной сетке.
07.01.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 25.12.2013
Методичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть...
Опубликовано: 18.12.2013
Каждый человек с рождения старается быть самостоятельным, чтобы в дальнейшем можно было работать в независимости от других. Например, для некоторых процессов есть специалисты. Такие организации, как рекламное агентство Адвитерра, считаются...
Опубликовано: 13.12.2013
Великолепный город Санкт-Петербург – настоящий рай для любого туриста. Тысячи людей ежегодно приезжают сразу на пару недель или месяц, чтобы успеть обойти все самые знаковые музеи и культовые места. Чтобы путешественнику было легко разобраться в...
Опубликовано: 13.12.2013
Рекламу использовали с древности. Это была визитная карточка ремесленника и мастерового. Путник, проходивший мимо мастерской, мог по вывеске судить о ремесле хозяина. Уличные вывески постоянно подвергаются воздействию перепадов температуры, ветра,...
Опубликовано: 12.12.2013
Чтобы получить отдачу от размещения рекламы на радио вам нужно точно знать ответы на вопросы: на каких станциях ее размещать, в какое время и какой ролик записывать. Отнеситесь к размещению радиоролика не менее серьезно, чем если бы вы размещали...