Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар того или иного продавца, даже при самом скромном его бюджете.
К некоторым из основных видов POS-материалов относятся следующие средства:
— листовки и буклеты,
— плакаты,
— напольные наклейки,
— оригинальные конструкции.
Недорогой, но в большинстве случаев действенный рекламный материал в розничной точке торговли представлен информационными листовками и буклетами. Их следует размещать около товара для предоставления потребителям информации о нем еще до покупки продукта.
Постеры и стикеры — разновидности плакатов. Они не просто информируют, а выполняют функцию побуждения потребителей сделать покупки. Плакаты также позволяют клиентам магазинов сориентироваться в торговых залах, избавляя их от надобности ходить по всему магазину в поисках одного лишь товара.
Напольные наклейки является довольно эффективной формой рекламы, однако она редко применяется в наших торговых точках. Чаще всего полы в супермаркетах свободны, он может быть применен для создания указателей направления.
В число оригинальных конструкций входят мобили, джумби, шелфтолкеры, воблеры. Мобили являются большими картонными устройствами, которые подвешиваются к потолку над теми местами, где находятся товары, для того чтобы покупатели, желающие приобрести, например, мороженое, не бродили среди лотков другой продукции.
Джумби называются объемистые коробки (банки, бутылки), которые являются имитацией продуктов в увеличенном размере. Их применяют обычно в супермаркетах, подвешивая к потолку или размещая на витринах и полках. Существуют образцы джумби, сделанные в виде больших упаковок соков или надувных бутылок крупных размеров, которые являются зрительной доминантой.
Длинные уголки, которые прикрепляются к полке, называются шелфтолкерами. Их цель — выделение товарного ряда одной компании среди прочих.
Воблеры являются специальными приспособлениями, которые тоже крепятся к полке. Вибрируя, они привлекают внимание покупателей к товарным полкам.
Все эти материалы в местах продаж привлекают внимание покупателей и эффективно продвигают продукцию. POS-материалы — это пример непрямой (BTL) рекламы.
22.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 21.04.2014
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...
Опубликовано: 21.04.2014
POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех...
Опубликовано: 21.04.2014
Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...
Опубликовано: 17.04.2018
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Поэтому ни одна современная компания не может обойтись без рекламы своего продукта в сети. Не...
Опубликовано: 16.11.2017
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...