В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается срок не более одного месяца. Если владельца «панели» не удалось найти, ее разбор перекладывается на плечи владельца здания. Данные поправки внесли в правила монтажа и использования московских рекламных конструкций.
В соответствии с документом, разборку должен произвести собственник панели, с учетом новых поправок в схеме размещения конструкций для рекламных носителей. При этом рекламодатель должен получить компенсацию. По окончанию тридцатидневного срока с даты получения предписания ОАТИ и в случае, когда не удалось найти владельца здания, знак разбирается в принудительном порядке без решения суда.
Стоит напомнить, что в конце 2012 года были одобрены новые стандарты размещения наружной рекламы в Москве. Они, помимо всего прочего, запрещают установку конструкций на крышах в районе Садового кольца. В мае прошлого года с крыши государственной российской библиотеки уже убрали громоздкую рекламу «Уралсиба». А в 2011 году была демонтирована и рекламная конструкция, расположенная на ограде бывшей гостиницы «Россия», которая считалась крупнейшей в городе. В начале этого года Российская государственная библиотека (бывшая Библиотека имени Ленина) лишилась гигантского рекламного знака Samsung.
Ирина Матысяк, председатель рекламной гильдии Москвы считает, что изменения ограничивают права владельцев зданий.
— Прежде принудительно можно было разобрать конструкцию только по решению суда, так можно было исключить вкусовой фактор в данном вопросе, — отметила она. — Стоимость демонтажа панели составляет приблизительно 25% от цены самой конструкции. В среднем установленные на данный момент на московских крышах конструкции стоят порядка 50 тысяч долларов каждая.
Она подчеркнула, что, в соответствии с действующими в столице нормативами, на крышах зданий, расположенных за пределами Садового кольца, к установке разрешена только реклама, которая выполнена в виде отдельных объемных неоновых букв.
Сергей Кличановский, глава коммуникационной организации «ТриПлан», высказал мнение по поводу того, что стоимость рекламных конструкций на московских крышах из-за нормативных изменений вырастет приблизительно на 30%.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 30.06.2021
С необходимостью установки и ремонта лестниц сталкиваются многие люди. Дело в том, что такие конструкции сейчас используются повсеместно. Двухэтажные загородные домадачи и двухъярусные квартиры уже давно не являются непозволительной роскошью....
Опубликовано: 21.04.2014
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...
Опубликовано: 21.04.2014
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...
Опубликовано: 21.04.2014
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...