196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Уход за наращенными ногтями

Уход за наращенными ногтями В наше время у каждой женщины есть реальная возможность сделать себе привлекательный, красивый и в то же время долговечный маникюр. Если посетить опытного специалиста своего дела, то в дальнейшем можно уйти от него с действительно удивительным маникюром.

Но, бывает такое, что женщины просто забывают о маникюре, когда выходят из салона. А ведь за ногтями постоянно нужно будет следить. Если был сделан маникюр shellac, то жалко чтобы он через несколько дней просто исчез или растворился, поэтому предварительно нужно стараться заботиться о нем. Нужно учесть обычные условия и факторы, чтобы достичь высоких результатов.

Когда ногти, наращенные, или сделан маникюр, нужно постараться следить за ними. Руки никогда не должны контактировать с ацетоном. Именно данный продукт будет считаться главным врагом, потому что негативно будет влиять на акрил, лак и другие вещества, с помощью которых будут формироваться наращенные ногти.

Нужно забывать и об использовании кусачек или ножниц. С помощью простой пилочки нужно аккуратно корректировать форму ногтей. Предварительно можно будет купить и специальный набор, который позволяет эффективно и качественно ухаживать за ногтями. А вообще сам специалист, который делает маникюр, обязан сообщить о том, как правильно следить за ногтями в дальнейшем.

21.11.2013

Похожие статьи:

Что нужно знать во время перевозки опасных грузов?
Опубликовано: 18.11.2013
Что нужно знать во время перевозки опасных грузов? Процесс выполнения перевозки опасных грузов всегда будет требовать большое количество аналитических знаний и всевозможной практики. Подобный вид работы предварительно будет выполняться согласно актуальным законодательным нормам и правилам. Плюс в...

Виды работ в косметологии
Опубликовано: 18.11.2013
Виды работ в косметологии Косметология в наше время развивается, соответственно нужно учитывать появление новых направлений и активно развитие старых. Складывается так, что человеку всегда потребуется определенное количество услуг и процедур косметологии, чтобы в дальнейшем...

Интернет реклама для промышленных предприятий
Опубликовано: 15.11.2013
Интернет реклама для промышленных предприятий Помимо привычных видов рекламы, на данный момент очень популярна контекстная, максимальная эффективность которой достигается за счет использования системы баннеров. Для ее реализации необходимо принимать участие в баннерном обмене, а также...

Выбор POS оборудования для торгового предприятия
Опубликовано: 15.11.2013
Выбор POS оборудования для торгового предприятия Модернизация существующего комплекса оборудования магазина или внедрение решения для нового предприятия требует правильного распределения ресурсов. Перспективная и продуктивная работа супермаркета, модного бутика или аптеки возможна благодаря...

Как создать эффективную наружную рекламу
Опубликовано: 15.11.2013
Как создать эффективную наружную рекламу Всем известна расхожая фраза о том, что реклама – это двигатель торговли. Однако мало кто задумывается над тем, что в этой фразе заложено очень много практического смысла. Именно реклама позволяет установить прямой контакт между создателем и...