196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Таблички – реклама и интерьер

Таблички – реклама и интерьерРекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета. Например, чтобы продемонстрировать потенциальному клиенту, к какому именно служащему ему стоит подойти, применяется табличка. Во всех данных случаях табличка применяется именно как рекламная продукция.

Престижность и в тоже время серьезность самой организации довольно часто ассоциируется у клиента вместе с видом и качеством таблички на входе в компании или на двери кабинета компании. Довольно часто экс-советский гражданин испытывает свое трепетное чувство, когда ему вдруг на глаза попадается табличка на двери с надписью «Петров И.И.» Офисная именно наружная табличка выполняет именно информационную функцию.

Если компания снимает помещения в огромном офисном центре, правильно расположенная табличка точно не даст клиенту запутаться, а если же табличка полностью отличается при этом и своей оригинальностью исполнения, то лишь по одной внешности таблички посетитель сможет сориентироваться и найти необходимую ему контору. Внутри самой конторы информационная табличка тоже является очень важной. Она в свою очередь помогает клиенту вообще не запутаться и при этом безошибочно найти именно того человека, который ему так необходим.

И если необходима такого рода рекламная продукция, как табличка, то при заказе на её производство стоит учесть все данные особенности. Конечно, что такой ПОС материал именно как офисная табличка обязан быть сделан с применением фирменной символики компании, поскольку любая реклама с напоминанием о фирме вообще не бывает излишней. Позитивное впечатление посетителя о фирме лишь усилится от грамотной и стильной рекламы интерьера, именно такой как табличка, которая еще будет нести и информационную функцию.

Естественно же, табличка несет и функцию наружной рекламы. Красиво сделанная фасадная табличка, которая находится именно при входе в офис, абсолютно всегда привлекает внимание каждого прохожего. Потенциальный клиент, проходя возле входа в фирму с подобной фасадной табличкой, точно обратит на нее свое внимание и при этом подумает, что ему необходима такого рода услуга или же товар. И вот результат – компания благодаря табличке заполучила нового для себя клиента.

19.02.2013

Похожие статьи:

Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель
Опубликовано: 22.02.2013
Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель ПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в...

Ростовая фигура
Опубликовано: 25.02.2013
Ростовая фигура Что может быть еще более «завлекательной» чем какая-нибудь нестандартная реклама? Теория рекламирования сейчас твердит нам о том, что «пионеры снимают сливки, а все идущие в форватере пионера – лишь пьют одно молоко». Ростовая фигура сможет помочь...

Рекламный стенд
Опубликовано: 28.02.2013
Рекламный стенд Рекламные стенды являются наиболее распространенным и при этом широко используемым ПОС – материалом. Согласно статистическим данным, больше 50 процентов покупателей приходят сегодня в магазин, вообще не определившись с тем, что они желают...

Рекламные технологии
Опубликовано: 02.03.2013
Рекламные технологии Чтобы реклама была самой эффективной, стоит применять самую разную рекламную продукцию. Чтобы вся рекламная продукция была применена грамотно, стоит знать, какие именно виды pos материалов есть сейчас на нынешнем рынке, как их можно заказать и из...

Рекламная стойка в вашем магазине
Опубликовано: 05.03.2013
Рекламная стойка в вашем магазине Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или...