196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель

Световой короб – максимально эффективный рекламный носительПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в чем они так сильно нуждаются, или же просто убедить их в том, что им просто необходим какой-то определенный товар.

В настоящее время рынок просто переполнен ими, поэтому абсолютно каждый рекламодатель в любое время может легко получить так желанный свой продукт. Но каким именно он будет, зависит лишь от того, сколько он может потратить на его производство и содержание, как долго он обязан прослужить и насколько именно эффективным он будет. Новые технологии открывают довольно широкие возможности, а вот пользоваться ими или не пользоваться, каждый для себя выбирает только сам.

Одним из наиболее важных открытий мира рекламы за последние несколько лет по праву можно считать именно носители с подсветкой. Они в свою очередь отличаются такими достоинствами:

— отличной видимостью указанной на них информации абсолютно в любое время суток – в отличие от тех же носителей без никакой подсветки они не лишь заметны в темное время дня, а и намного ярче ночью из-за своей сильной контрастности;

— внешняя привлекательность – они смотрятся весьма оригинально и отвечают современным тенденциям в дизайне фирменных зданий и комнат, поэтому прекрасно вписываются в общий экстерьер;

— высочайшая эффективность – она достигается благодаря двум предыдущим особенностям, в силу которых полностью гарантировано увеличивается количество потенциальных клиентов.

Эти преимущества делают световой короб весьма популярным. Не обращая внимания на то, что реклама с подсветкой сейчас является одной из наиболее дорогостоящих направлений маркетинга, ее каждый день по всему миру заказывают сотни тысяч людей.

Лайтбокс – это конструкция или вывеска, которая несет рекламный характер, подсвеченная изнутри. Он имеет весьма простую конструкцию – две главные панели, две боковые панели и также несущий элемент. Если речь вести об основных частях, то их делают из поликарбоната, оргстекла или баннерной ткани. Данные материалы применяют именно по той причине, что на них отлично наносятся разные цветные изображения. Внешние все элементы делаются из металлов, которые могут обеспечить требуемый уровень прочности.

22.02.2013

Похожие статьи:

Ростовая фигура
Опубликовано: 25.02.2013
Ростовая фигура Что может быть еще более «завлекательной» чем какая-нибудь нестандартная реклама? Теория рекламирования сейчас твердит нам о том, что «пионеры снимают сливки, а все идущие в форватере пионера – лишь пьют одно молоко». Ростовая фигура сможет помочь...

Рекламный стенд
Опубликовано: 28.02.2013
Рекламный стенд Рекламные стенды являются наиболее распространенным и при этом широко используемым ПОС – материалом. Согласно статистическим данным, больше 50 процентов покупателей приходят сегодня в магазин, вообще не определившись с тем, что они желают...

Рекламные технологии
Опубликовано: 02.03.2013
Рекламные технологии Чтобы реклама была самой эффективной, стоит применять самую разную рекламную продукцию. Чтобы вся рекламная продукция была применена грамотно, стоит знать, какие именно виды pos материалов есть сейчас на нынешнем рынке, как их можно заказать и из...

Рекламная стойка в вашем магазине
Опубликовано: 05.03.2013
Рекламная стойка в вашем магазине Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или...

Рекламная стойка
Опубликовано: 08.03.2013
Рекламная стойка Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...