Световой короб – максимально эффективный рекламный носитель
ПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в чем они так сильно нуждаются, или же просто убедить их в том, что им просто необходим какой-то определенный товар.
В настоящее время рынок просто переполнен ими, поэтому абсолютно каждый рекламодатель в любое время может легко получить так желанный свой продукт. Но каким именно он будет, зависит лишь от того, сколько он может потратить на его производство и содержание, как долго он обязан прослужить и насколько именно эффективным он будет. Новые технологии открывают довольно широкие возможности, а вот пользоваться ими или не пользоваться, каждый для себя выбирает только сам.
Одним из наиболее важных открытий мира рекламы за последние несколько лет по праву можно считать именно носители с подсветкой. Они в свою очередь отличаются такими достоинствами:
— отличной видимостью указанной на них информации абсолютно в любое время суток – в отличие от тех же носителей без никакой подсветки они не лишь заметны в темное время дня, а и намного ярче ночью из-за своей сильной контрастности;
— внешняя привлекательность – они смотрятся весьма оригинально и отвечают современным тенденциям в дизайне фирменных зданий и комнат, поэтому прекрасно вписываются в общий экстерьер;
— высочайшая эффективность – она достигается благодаря двум предыдущим особенностям, в силу которых полностью гарантировано увеличивается количество потенциальных клиентов.
Эти преимущества делают световой короб весьма популярным. Не обращая внимания на то, что реклама с подсветкой сейчас является одной из наиболее дорогостоящих направлений маркетинга, ее каждый день по всему миру заказывают сотни тысяч людей.
Лайтбокс – это конструкция или вывеска, которая несет рекламный характер, подсвеченная изнутри. Он имеет весьма простую конструкцию – две главные панели, две боковые панели и также несущий элемент. Если речь вести об основных частях, то их делают из поликарбоната, оргстекла или баннерной ткани. Данные материалы применяют именно по той причине, что на них отлично наносятся разные цветные изображения. Внешние все элементы делаются из металлов, которые могут обеспечить требуемый уровень прочности.
22.02.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 25.02.2013
Что может быть еще более «завлекательной» чем какая-нибудь нестандартная реклама? Теория рекламирования сейчас твердит нам о том, что «пионеры снимают сливки, а все идущие в форватере пионера – лишь пьют одно молоко». Ростовая фигура сможет помочь...
Опубликовано: 28.02.2013
Рекламные стенды являются наиболее распространенным и при этом широко используемым ПОС – материалом. Согласно статистическим данным, больше 50 процентов покупателей приходят сегодня в магазин, вообще не определившись с тем, что они желают...
Опубликовано: 02.03.2013
Чтобы реклама была самой эффективной, стоит применять самую разную рекламную продукцию. Чтобы вся рекламная продукция была применена грамотно, стоит знать, какие именно виды pos материалов есть сейчас на нынешнем рынке, как их можно заказать и из...
Опубликовано: 05.03.2013
Ни одна стендовая реклама в настоящее время не будет полноценной без применения рекламной стойки. Рекламная стойка является довольно широким понятием, в которое входит абсолютно любая конструкция, на которой можно легко разместить рекламу, или...
Опубликовано: 08.03.2013
Что бы более успешно продвинуть свой товар или услугу, стоит правильно применять все доступные сейчас виды рекламы. Но, в области торговли иногда, бывает вполне достаточно и одного варианта рекламы. Речь сейчас идет именно о так называемых ПОС...