196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Реклама нового iPhone 5s

Реклама нового iPhone 5s

Наконец-то компания Apple выпустила новый смартфон – iPhone 5s. Его появлению предшествовала запоминающаяся реклама. Маркетологи и пиар-менеджеры Apple сумели грамотно продумать рекламную компанию нового продукта. Благодаря их усилиям сегодня айфон 5s представлен сразу в двух ипостасях. Первое рекламное изображение новинки появилось в нескольких глянцевых журналах. В нем сделан упор на мощность нового смартфона за счет особого чипа А7. Этот чип позволяет смартфону демонстрировать сильную графику и выполнять сразу несколько операций одновременно. При этом разработчики пообещали, что расход батареи останется таким же, как и у предшественника.

Новая реклама iPhone 5с ставит акцент на его улучшенной камере. Теперь с помощью смартфона можно делать профессиональные фото, ведь встроенная камера имеет ультра-современное программное обеспечение. Его задача – решать за вас, когда использовать вспышку и как правильно установить настройки. Полное описание характеристик новой модели iPhone можно обнаружить в сети интернет, поскольку любой интернет магазин телефонов имеет в каталоге востребованное изделие и обязательно в трех вариантах расцветки – черной, серой и золотой.

Золотой iPhone не нуждается в рекламе?

Недавно стало известно, что компания Apple не рекомендует производителям рекламы использовать изображение нового iPhone в золотистом цвете. Вместо него предлагается выбирать серебристо-серый или черный оттенки. Однако совсем недавно свет увидел телевизионный ролик, в котором iPhone 5s представлен именно в мягком сиянии золота. В этом промо-ролике акцент сделан на цельном и добротном корпусе смартфона, а также на дактилоскопическом датчике, который не позволит никому, кроме хозяина использовать новый iPhone. Таким образом, последняя модель сматрфона Apple максимально защищена от банального воровства.

04.11.2013

Похожие статьи:

Лучшие провайдеры безлимитного интернета Санкт-Петербурга
Опубликовано: 03.11.2013
Лучшие провайдеры безлимитного интернета Санкт-Петербурга Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как поиск хороших интернет провайдеров в нашем городе! Хоть Петербург и является северной столицей, но с этим делом здесь не все в порядке. Вся суть проблемы в том, что Питер по прежнему является...

Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера
Опубликовано: 28.10.2013
Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера Помимо грамотной рекламы для активных продаж магазину необходимо правильно расставить и преподнести свой товар. Большинство маркетов имеют идентичную обстановку. С одной стороны привычная расстановка товаров облегчает покупателям найти нужный...

Успешные рекламные агентства – это универсальные
Опубликовано: 27.10.2013
Успешные рекламные агентства – это универсальные Многие рекламные агентства всегда стараются бороться только за контракты с разнообразными крупными брендами. В последнее время всё-таки становиться очевидным, что специализированные агентства – это то, что было только в прошлом и сегодня на рынке...

Успешные зарубежные маркетинговые ходы
Опубликовано: 26.10.2013
Успешные зарубежные маркетинговые ходы Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы...

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 22.10.2013
Зачем нужны POS-материалы Опытные маркетологи знают, что оказывать влияние на потребителя необходимо. Сидит ли он дома на диване, прогуливается ли по улице, едет ли в общественном транспорте. В каждом из этих случаев, не лишним будет напомнить ему о своем продукте. И чем...