196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера

Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера

Помимо грамотной рекламы для активных продаж магазину необходимо правильно расставить и преподнести свой товар. Большинство маркетов имеют идентичную обстановку. С одной стороны привычная расстановка товаров облегчает покупателям найти нужный товар, с другой стандартный интерьер приедается. Маркетинговые исследования доказали, что в основном людей привлекает эксклюзив. Что же можно сменить на торговой точке, чтобы при этом не потерялось ни месторасположение товаров (привычное потребителя)? Ответ прост – достаточно частично сменить торговое оборудование на уникальные полки и стеллажи. Изготовлением необычного торгового оборудования занимается компания PosMarket. Однако любая мебель со временем может выйти из строя, а нестандартным деталям тяжело найти замену. Если деревянные элементы можно выпилить самому, то токарные работы по металлу выполнить собственноручно без специальной техники не получится. Поэтому при изготовлении оборудования, компании часто пользуются деталями, которые представлены на рынке в большом ассортименте. Но это возможно только в случае, если дизайн мебели был разработан непосредственно сотрудниками фирмы.

Однако у каждого директора магазина свои вкусы и пожелания. Многие предприниматели желают оборудовать собственную точку мебелью, выполненную по собственным эскизам. Такое оборудование обходится дороже. Также поломанные металлические конструкции тяжело заменить. Придется обращаться в фирмы, которые предоставляют услугу металлообработка на заказ. Хотя выход из строя оборудования – достаточно редкий случай. Это возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации оборудования.

Реклама как украшение

Создать уникальный стиль можно не только при помощи дизайнерских полок и стоек, но и при помощи рекламных плакатов. Разместив на свободном пространстве инсталляцию из акционных товаров, можно одновременно решить две задачи: обратить внимание клиентов на продукцию, а также придать помещению собственную изюминку.

Эффектно смотрятся и имиджевые некхенгреры на бутылках винной продукции. Товар обретает достаточно стильный современный вид, что делает его отличным дополнением к столу. Диспенсеры и воблеры прибавят ярких красок в скучную стойку с однообразными товарами.

28.10.2013

Похожие статьи:

Успешные рекламные агентства – это универсальные
Опубликовано: 27.10.2013
Успешные рекламные агентства – это универсальные Многие рекламные агентства всегда стараются бороться только за контракты с разнообразными крупными брендами. В последнее время всё-таки становиться очевидным, что специализированные агентства – это то, что было только в прошлом и сегодня на рынке...

Успешные зарубежные маркетинговые ходы
Опубликовано: 26.10.2013
Успешные зарубежные маркетинговые ходы Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы...

Зачем нужны POS-материалы
Опубликовано: 22.10.2013
Зачем нужны POS-материалы Опытные маркетологи знают, что оказывать влияние на потребителя необходимо. Сидит ли он дома на диване, прогуливается ли по улице, едет ли в общественном транспорте. В каждом из этих случаев, не лишним будет напомнить ему о своем продукте. И чем...

Штатный юрист или внешний консультант?
Опубликовано: 19.10.2013
Штатный юрист или внешний консультант? Руководитель, индивидуальный предприниматель или акционер не способен разорваться, решив разом все вопросы, включая юридические, особенно, если он в данном деле не специалист. Без юридической защиты бизнес может столкнуться со множеством проблем,...

Аренда офисов для работы – новые возможности для юных предпринимателей
Опубликовано: 19.10.2013
Аренда офисов для работы – новые возможности для юных предпринимателей Для того чтобы была возможность начинать собственное дело, предварительно нужно постараться снять офис и не переплачивать. Аренда офиса без посредников всегда была, и будет считаться довольно таки актуальной. Просто предварительно нужно отметить...