Реклама нового iPhone 5s
Наконец-то компания Apple выпустила новый смартфон – iPhone 5s. Его появлению предшествовала запоминающаяся реклама. Маркетологи и пиар-менеджеры Apple сумели грамотно продумать рекламную компанию нового продукта. Благодаря их усилиям сегодня айфон 5s представлен сразу в двух ипостасях. Первое рекламное изображение новинки появилось в нескольких глянцевых журналах. В нем сделан упор на мощность нового смартфона за счет особого чипа А7. Этот чип позволяет смартфону демонстрировать сильную графику и выполнять сразу несколько операций одновременно. При этом разработчики пообещали, что расход батареи останется таким же, как и у предшественника.
Новая реклама iPhone 5с ставит акцент на его улучшенной камере. Теперь с помощью смартфона можно делать профессиональные фото, ведь встроенная камера имеет ультра-современное программное обеспечение. Его задача – решать за вас, когда использовать вспышку и как правильно установить настройки. Полное описание характеристик новой модели iPhone можно обнаружить в сети интернет, поскольку любой интернет магазин телефонов имеет в каталоге востребованное изделие и обязательно в трех вариантах расцветки – черной, серой и золотой.
Золотой iPhone не нуждается в рекламе?
Недавно стало известно, что компания Apple не рекомендует производителям рекламы использовать изображение нового iPhone в золотистом цвете. Вместо него предлагается выбирать серебристо-серый или черный оттенки. Однако совсем недавно свет увидел телевизионный ролик, в котором iPhone 5s представлен именно в мягком сиянии золота. В этом промо-ролике акцент сделан на цельном и добротном корпусе смартфона, а также на дактилоскопическом датчике, который не позволит никому, кроме хозяина использовать новый iPhone. Таким образом, последняя модель сматрфона Apple максимально защищена от банального воровства.
04.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 03.11.2013
Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как поиск хороших интернет провайдеров в нашем городе! Хоть Петербург и является северной столицей, но с этим делом здесь не все в порядке. Вся суть проблемы в том, что Питер по прежнему является...
Опубликовано: 28.10.2013
Помимо грамотной рекламы для активных продаж магазину необходимо правильно расставить и преподнести свой товар. Большинство маркетов имеют идентичную обстановку. С одной стороны привычная расстановка товаров облегчает покупателям найти нужный...
Опубликовано: 27.10.2013
Многие рекламные агентства всегда стараются бороться только за контракты с разнообразными крупными брендами. В последнее время всё-таки становиться очевидным, что специализированные агентства – это то, что было только в прошлом и сегодня на рынке...
Опубликовано: 26.10.2013
Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы...
Опубликовано: 22.10.2013
Опытные маркетологи знают, что оказывать влияние на потребителя необходимо. Сидит ли он дома на диване, прогуливается ли по улице, едет ли в общественном транспорте. В каждом из этих случаев, не лишним будет напомнить ему о своем продукте. И чем...