Попытка столичной администрации взыскать через арбитраж с операторов просроченной наружной рекламы до 2 млрд. руб. не увенчалась успехом
По мнению политиков, задолженности по арендным платам пока не принесли результата.
В первых рассмотренных судебных производствах нередко суд вставал на сторону хозяев рекламных носителей, а половина исков была отозвана самим столичным департаментом рекламы и СМИ.
Московский департамент рекламы и СМИ подал в разные суды столицы и столичных областей больше 400 исков к 40 компаниям рекламных носителей на общую сумму больше 450 млн. руб. Как сообщили еще прошлой осенью в департаменте, с помощью суда он взыскивает с операторов накопившийся дебиторский долг за 2005-2009 годы. Тогда рекламу в администрации регулировал московский комитет рекламы, оформления и информации, правовым преемником которого департамент стал уже зимой 2010 года. В организации сказали, что общий размер долгов достиг 2 млрд. руб., что можно сравнить с поступлениями каждый год в городской бюджет от наружной рекламы, например в 2012 году они были занесены на уровне 2,3 млрд руб. Департамент, как говорит его секретарь Владимир Яковлев, хочет получить всю эту сумму и благодаря этому будет судиться почти со всеми местными операторами наружной рекламы.
Но привести доказательства факта задолженности департаменту оказалось не так легко, что удостоверяют результаты первых судебных заседаний. В частности, еще в конце 2012 суд не удовлетворил иск от администрации к ЗАО «XXII Век Медиа», организации могущественного оператора «Вера-Олимп». Департамент говорил, что ответчики должны были ему почти 34,5 млн. руб. по 96 соглашениям, заключенным в 2005-2008 годах, однако, как следует из документа судебного заключения, компания представила свидетельства, что выплатила все по всем договорам, помимо одного, соглашение по которому вообще ничего заключалось.
С самого начала настаивал департамент на 32,4 млн. руб. и с входящего в сеть Russ Outdoor ООО «Русс Аутдор». Потом требования по всем спорным договорам были переделаны в отдельные судебные дела, вследствие чего суд разбирает 87 исков к этой компании. Уже даже обнародовано решение по одному из исков.
В 2005 году оператор согласовал с московской администрацией договор на монтаж и введение в работу щита 6х3 м на магистрали Энтузиастов. По сведению департамента, за два месяца 2008 года задолженность по арендной плате за эту конкретную конструкцию превзошла 53 тыс. руб.
25.05.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 05.06.2013
Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям...
Опубликовано: 10.06.2013
Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...
Опубликовано: 15.06.2013
В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...
Опубликовано: 19.06.2013
Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...
Опубликовано: 19.04.2014
В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...