Пакет поправок шокировал рекламных деятелей
Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты.
Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо защищенных слоев граждан – обговорить с главой государства Владимиром Путиным в момент будущего «Прямого эфира».
К слову, документ с поправками в ст. 19 государственного Закона о Рекламе был одобрен государственной думой в первом собрании в ноябре 2012 года. На ряд положений, которые описаны в документе, еще перед голосованием был дан отрицательный отзыв со стороны государственной правовой организации президентской администрации. Копию самого письма можно найти в интернете.
В целом специалисты отметили, что ряд законов вообще противоречит государственному закону (вносит ограничение на методы размещения рекламы), а также дает чересчур обширные полномочия органам местной администрации (практически уничтожил систему лицензирования с помощью выдачи специальных бумаг, разрешающих политикам самим определять продолжительность действия контракта с оператором и т.д.).
Подобную претензию предъявили инициаторам и представители рекламных компаний: письмо президенту с просьбой повлиять на политиков отправили в конце прошлого года из столичной гильдии рекламы.
«Проект содержит нормы, которые имеют ограничения возможности применения частного и государственного имущества в целях размещения рекламных носителей, что уже само по себе нарушение прав собственника», — сообщалось в письме, в котором подписались более двух десятков рекламных корпораций.
Второе письмо было выслано представителями Гильдии уже в конце зимы 2013 года. В нем говорилось, что канцелярия Владимира Путина переправила проект в Госдуму авторам инициативы, но ответа от политических деятелей нет. Рекламные компании предостерегли президента, что, если обстоятельства не будут исправлены в скором будущем, то уже к середине лета десятки компаний обанкротятся, а тысячи работников организаций останутся за порогом.
А вот зам начальника ФАС Андрей Кашеваров много раз подтверждал компаниям, что требования Гильдии и специалистов учтут при подготовке изменений в проекте ко второму чтению.
Эксперты говорят, что поправки в законах должны урегулировать незаконную рекламу и вывести данный бизнес на новую ступень развития.
10.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 15.06.2013
В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...
Опубликовано: 19.06.2013
Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...
Опубликовано: 19.04.2014
В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...
Опубликовано: 20.04.2014
Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...