Особенности рекламы на щитах
Данная модель наружной рекламы сопутствует нам практически везде. Рекламный щит является самым востребованным и самым актуальным видом наружной рекламы. Информация, поступающая с рекламных щитов, на сегодняшний день формирует как потребительский спрос, так и принимает участие в образовании поведенческих стандартов. Эффективность такого вида наружной рекламы можно считать гарантированной. Как сообщают специалисты маркетинговых и рекламных компаний, именно такая реклама приносит максимальный приток заинтересованных клиентов и покупателей.
Рекламные щиты различаются форматами. Однако, несмотря на это все они создаются по одинаковой схеме. В первую очередь для установки рекламных щитов создается их крепление. Чаще всего рекламные щиты монтируются к специальным стойкам, которые в свою очередь установлены в бетонированных отверстиях. Во время установки конструкций следует придерживаться правил техники безопасности. Щит, площадь которого составляет восемнадцать квадратных метров, имеет достаточный вес для того, чтобы разбить автомобиля в случае падения.
К кронштейнам прикрепляется основа для щита. Данная основа чаще всего производится из таких материалов, как композит или фанера. Также в последнее время часто стал использоваться и акриловый пластик. От качества материалов, используемых для изготовления основы рекламного щита, будет зависеть и качество крепления к ним рекламных постеров и баннеров.
Данными работами занимается владелец рекламного щита. Для заказчика рекламы, прежде всего, важно знать то, какие материалы используются в создании самой рекламы, которая в дальнейшем размещается на поверхности щитов.
Изготовление рекламных плакатов и баннеров для размещения на щитах всегда начинается с разработки общей концепции рекламного носителя. Нередко в условиях катастрофического недостатка мест на таких щитах, в результате масштабной рекламной кампании приходится использовать те места размещения, которые имеются в наличии на этот момент. Также необходимо учитывать тот факт, в каком именно месте расположен щит, чтобы исходя из его специфики, вносить изменения в общие направления рекламной информации.
Вслед за тем, как в вашем распоряжении будет полный скоординированный пакет макетов для организации рекламной кампании, можно смело обращаться в рекламное агентство, предоставляющее услугу широкоформатной печати. Также помните, что есть огромное множество разнообразных материалов, на которые можно наносить любые изображения.
Перед тем как выбрать какой-либо материал для создания баннера, рекомендуется ознакомиться со сроками размещения, указанными для каждого отдельного рекламного щита. Таким образом у вас будет возможность существенно сократить бюджет, отведенный на рекламу.
Все потому, что нередко в рекламных компаниях клиентам предлагаются самые дорогостоящие виды материалов. Однако некоторые рекламные носители используются на протяжении одного месяца.
15.01.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.01.2013
![Новые носители рекламной полиграфии](/assets/files/thumbnails/e5c594523_120x90.png)
Опубликовано: 25.01.2013
![Недорогой вид рекламы — Штендер](/assets/files/thumbnails/f89b6c497_120x90.png)
Опубликовано: 30.01.2013
![Наружная реклама. Рекламные компании и их деятельность](/assets/files/thumbnails/702ba7962_120x90.png)
Опубликовано: 01.02.2013
![Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения](/assets/files/thumbnails/3f69a51a4_120x90.png)
Опубликовано: 04.02.2013
![Наружная реклама. Креаторы рекламы](/assets/files/thumbnails/2f66360c4_120x90.png)