196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Особенности рекламы на щитах

Особенности рекламы на щитахДанная модель наружной рекламы сопутствует нам практически везде. Рекламный щит является самым востребованным и самым актуальным видом наружной рекламы. Информация, поступающая с рекламных щитов, на сегодняшний день формирует как потребительский спрос, так и принимает участие в образовании поведенческих стандартов. Эффективность такого вида наружной рекламы можно считать гарантированной. Как сообщают специалисты маркетинговых и рекламных компаний, именно такая реклама приносит максимальный приток заинтересованных клиентов и покупателей.

Рекламные щиты различаются форматами. Однако, несмотря на это все они создаются по одинаковой схеме. В первую очередь для установки рекламных щитов создается их крепление. Чаще всего рекламные щиты монтируются к специальным стойкам, которые в свою очередь установлены в бетонированных отверстиях. Во время установки конструкций следует придерживаться правил техники безопасности. Щит, площадь которого составляет восемнадцать квадратных метров, имеет достаточный вес для того, чтобы разбить автомобиля в случае падения.

К кронштейнам прикрепляется основа для щита. Данная основа чаще всего производится из таких материалов, как композит или фанера. Также в последнее время часто стал использоваться и акриловый пластик. От качества материалов, используемых для изготовления основы рекламного щита, будет зависеть и качество крепления к ним рекламных постеров и баннеров.

Данными работами занимается владелец рекламного щита. Для заказчика рекламы, прежде всего, важно знать то, какие материалы используются в создании самой рекламы, которая в дальнейшем размещается на поверхности щитов.

Изготовление рекламных плакатов и баннеров для размещения на щитах всегда начинается с разработки общей концепции рекламного носителя. Нередко в условиях катастрофического недостатка мест на таких щитах, в результате масштабной рекламной кампании приходится использовать те места размещения, которые имеются в наличии на этот момент. Также необходимо учитывать тот факт, в каком именно месте расположен щит, чтобы исходя из его специфики, вносить изменения в общие направления рекламной информации.

Вслед за тем, как в вашем распоряжении будет полный скоординированный пакет макетов для организации рекламной кампании, можно смело обращаться в рекламное агентство, предоставляющее услугу широкоформатной печати. Также помните, что есть огромное множество разнообразных материалов, на которые можно наносить любые изображения.

Перед тем как выбрать какой-либо материал для создания баннера, рекомендуется ознакомиться со сроками размещения, указанными для каждого отдельного рекламного щита. Таким образом у вас будет возможность существенно сократить бюджет, отведенный на рекламу.
Все потому, что нередко в рекламных компаниях клиентам предлагаются самые дорогостоящие виды материалов. Однако некоторые рекламные носители используются на протяжении одного месяца.

15.01.2013

Похожие статьи:

Новые носители рекламной полиграфии
Опубликовано: 20.01.2013
Новые носители рекламной полиграфии Рекламная полиграфия на сегодняшний день очень известное явление, поскольку она имеет в своем арсенале большое количество носителей. Визитка на сегодняшний день есть неотъемлемым атрибутом делового человека. Нельзя представить сейчас себе фирму и...

Недорогой вид рекламы — Штендер
Опубликовано: 25.01.2013
Недорогой вид рекламы — Штендер Это недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер - это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения...

Наружная реклама. Рекламные компании и их деятельность
Опубликовано: 30.01.2013
Наружная реклама. Рекламные компании и их деятельность В нашем мире реклама- двигатель торговли. Правильно прорекламировал товар - получил прибыль, не прорекламировал товар, твой товар останется в тени. Конкуренция развивается не по часам а по минутам. кто то сделал рекламу на его взгляд лучше всех,...

Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения
Опубликовано: 01.02.2013
Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения Как постановило правительство Москвы 22 января 2002 года : " О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, оформления и информации города" средства информации и наружной рекламы, размещённые на территориях городов, должны...

Наружная реклама. Креаторы рекламы
Опубликовано: 04.02.2013
Наружная реклама. Креаторы рекламы Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью. ...